

Алмазная реформа может усугубить ситуацию «дойной коровы» Якутии — АЛРОСА
Обсуждаемая в Минфине РФ реформа по развитию алмазно-бриллиантовой отрасли может привести к необходимости пересмотра алмазодобывающей компанией АЛРОСА сбытовой политики и привести к дополнительной финансовой нагрузке, а потому является очень сомнительным предложением. Вместо АЛРОСА поддерживать гранильную отрасль должно государство и правительство Якутии, высказал мнение корреспонденту ИА REGNUM кандидат экономических наук, директор ИАЦ «Эксперт» СВФУ Юрий Данилов.
Читать далее
Tiffany выходит на рынок миллениалов на фоне угасания эры Одри Хепберн
Ювелирная компания Tiffany & Co. выходит на рынок миллениалов на фоне угасания эры актрисы Одри Хепберн, сообщает Bloomberg. Как пишет агентство, поколение родившихся после 1981 года предпочитает бижутерию, тогда как поколение Хепберн выбирало кольца на помолвки и свадьбы.
Читать далее
О перемещении через таможенную границу ЕАЭС драгоценных металлов и ювелирных изделий
Отменено требование о представлении при таможенном декларировании данных товаров акта государственного контроля на бумажном носителе таможенным органам при определенном условии.
Читать далее
Квартальная прибыль Tiffany превзошла ожидания
Ювелирная компания Tiffany & Co отчиталась в четверг о превысивших ожидания квартальных прибыли и продажах, в частности, благодаря увеличению спроса на ее украшения в Японии и снижению производственных затрат.
Читать далее
Signet Jewelers обнародовала финансовые результаты второго квартала
Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявил результаты второго квартала 2018 финансового года, который закончился 29 июля.
Читать далее
Свадебный бум поднял производство золотых украшений
В России выросло производство ювелирных украшений. По различным данным, увеличение составило от 12% до 15%. Среди причин специалисты назвали укрепление рубля в начале года, сокращение экспорта, подорожание изделий из золота за рубежом, а также рост числа свадеб в нашей стране.
Читать далее
Учеба с "Навигатором": как общаться с 50 млн.? человек в день
По данным независимых агентств за 2016 год, численность пользователей соцсети «ВКонтакте» составляет 86,4 млн человек, а «Одноклассники» – 66,5 млн человек. Если просто суммировать цифры, это практически все население России. Конечно же, есть пересечения – кто-то присутствует и там, и там. Тем не менее даже если разделить полученную цифру на 2, масштабы впечатляют.
Читать далее
Модная аномалия: почему в России растут продажи Chanel и Dior
Несмотря на падение доходов россиян, глобальные люксовые бренды в России чувствуют себя гораздо увереннее, чем в целом по миру. Рост продаж обеспечивают состоятельные россияне и приток в страну китайских туристов
Читать далее
Правительство предпочитает бриллианты
Как стало известно “Ъ”, Минфин подготовил «дорожную карту» развития алмазно-бриллиантовой отрасли, которая может стать одной из крупнейших реформ в ее истории. Речь, в частности, идет о серьезном смягчении госрегулирования и снижении налоговой нагрузки на российских огранщиков, а также о расширении их доступа к сырью. АЛРОСА это грозит пересмотром сбытовой и инвестиционной политики, а также дополнительной финансовой нагрузкой. Эксперты считают, что момент для реформ выбран не слишком удачно с учетом возможного падения будущих доходов АЛРОСА из-за аварии на подземном руднике «Мир».
Читать далее
Вы когда-нибудь задумывались, что в русском языке слова «успех» и «успеть» однокоренные? И это не случайно: нельзя преуспеть в бизнесе, если ты не успеваешь следовать за запросами покупателей и более того – если ты не работаешь на их опережение.
Читать далее
Детские ювелирные украшения – не полностью освоенный рынок
Детские ювелирные украшения – это сектор рынка, который быстро растет, даже если о нем мало говорится в средствах массовой информации, и он составляет меньшую долю от объема продаж, чем сектор для взрослых людей. Традиционно сектор детских ювелирных изделий состоял из браслетов, используемых при крещении, и памятных брошей. Но сейчас он расширяется и включает сережки и браслеты-обереги, среди всего прочего. Кроме того, такое явление, как ювелирное украшение Pandora стало обязательной частью продаж, в основном, для девочек 12 - 18 лет.
Читать далее
Учеба с «Навигатором»: как «продвинуться» в соцсетях за 3540 рублей?
Имеет ли значение масштаб бизнеса при работе в соцсети? Например, есть небольшой ювелирный магазин в небольшом городе (не миллионнике). Имеет ли смысл этому магазину заниматься продвижением в соцсети или для него это не актуально?
Читать далее
Калининград станет мировой янтарной столицей
Калининградский янтарный комбинат, входящий в госкорпорацию "Ростех", - единственное в России и крупнейшее в мире предприятие, которое добывает янтарь в промышленных масштабах. О том, как сегодня работает уникальное предприятие рассказал в интервью корреспонденту РИА Новостей Евгении Римко генеральный директор Михаил Зацепин
Читать далее
«Альпари»: Ювелирные производители могут покупать серебро для своих нужд по текущей цене
Динамика цен серебра сейчас заметно отстает от общих темпов роста золота, заявила в интервью РИА МОДА старший аналитик «Альпари» Анна Бодрова.
Читать далее
Россия представит национальный стенд лучших ювелирных брендов Лондоне
В рамках правительственной программы выхода российских брендов за рубеж с 3 по 5 сентября 2017 года Россия представит национальный стенд лучших ювелирных брендов на ювелирной выставке в Лондоне. Она пройдет в выставочном центре Olympia.
Читать далее