

Нелегкие времена для отрасли розничной торговли ювелирными изделиями в Соединенных Штатах – такая характеристика, похоже, достаточно точно отражает состояние объемов продаж, по меньшей мере, в первые месяцы 2017 года. Об этом говорят финансовые результаты, опубликованные компанией Signet Jewelers, крупнейшим ювелирным ритейлером в Соединенных Штатах, который также работает в Канаде и Великобритании и, таким образом, дает представление о состоянии дел также и на тех рынках, а также компанией Tiffany & Co, которая дает представление о дорогостоящей части розничного ювелирного сектора.
Читать далее
На ВЭФ-2017 Колыма покажет золотые самородки
На выставке «Улица Дальнего востока» в рамках Восточного экономического форума Магаданская область представит стенд с уникальными самородками из недр Колымы. Тем самым регион намерен продемонстрировать инвесторам свои потенциальные богатства.
Читать далее
Продажи Richemont упали на 4% на фоне сокращения оптового сегмента
Richemont, одна из ведущих мировых компаний в сфере предметов роскоши, которая владеет ювелирными брендами Cartier и Van Cleef & Arpels, объявила, что ее продажи за 2017 финансовый год сократились на 4% до 10,6 млрд евро.
Продажи частично отставали из-за исключительных объемов обратного выкупа продукции в категории наручных часов. Между тем, розничный канал отметился ростом, тем самым продолжая опережать оптовый канал продаж.
Читать далее
Мировой спрос на ювелирные бриллианты в 2016 году достиг $80 млрд
Мировой потребительский спрос на ювелирные изделия с бриллиантами вырос до 80 млрд долларов по итогам 2016 года против 79 млрд долларов в 2015 году, говорится в обзоре De Beers.
При этом, потребительский спрос в США, чей рынок остается лидирующим по росту среди остальных регионов, вырос более чем на 4% до 40 млрд долларов на фоне роста заработных плат, создания рабочих мест и сильного фондового рынка.
Читать далее
Партнерство – золотое искусство «Топаза»
Через что прошел российский ювелирный бизнес с начала 1990-х - знает по своему опыту каждый, кто держит в руках этот журнал. Или как минимум по рассказам тех, кто пришел в этот бизнес раньше. И вот представьте: среди бурного потока времени и событий, пережив бум и кризис, все 25 лет сияет путеводная звезда Костромского ювелирного завода «Топаз». Как говорят в отделе маркетинга, все отличные результаты, с которыми завод встречает свой четвертьвековой юбилей, стали возможны потому, что с самого начала его руководство думало не только о том, как выжить на рынке. Цель завода - преуспеть самим и помочь преуспеть своим партнерам.
Читать далее
Россия и Индия развивают сотрудничество в алмазной отрасли
В рамках саммита Россия-Индия с участием президента России Владимира Путина и премьер-министра Индии Нарендры Моди состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве между Акционерной компанией «АЛРОСА» (ПАО) и Советом по содействию экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий Индии (Gem & Jewelry Export Promotion Council, GJEPC). Церемония подписания документа прошла в Константиновском дворце в Санкт-Петербурге.
Читать далее
Серьезная ситуация на проверках по ПОД/ФТ у ювелирного сектора.
Некоторые ювелиры по итогам проверок в сфере ПОД/ФТ и исполнения норм законодательства по финансовому мониторингу стали получать от инспекций пробирного надзора Предписания о прекращении нарушения обязательных требований и об устранении выявленных нарушений.
Казалось бы, что ничего нового в этих Предписаниях нет, если бы за их неисполнение ГИПН не стали бы грозить штрафом в размере от 700 000 до 1 000 000 рублей, предусмотренного ч. 3 ст. 15.27 КоАП РФ.
Читать далее
Якутские алмазы будут продавать мелкими партиями
В Якутске презентован проект по продаже алмазов предприятиям мелкими партиями. Он оздоровит алмазогранильную и ювелирную отрасли страны, уверен министр промышленности и геологии Якутии Андрей Панов, слова которого приводит ТАСС.
По словам Панова, не все гранильные и ювелирные предприятия могут позволить себе закупать стандартные партии алмазов у АЛРОСЫ. Компания реализует сырьё неделимыми комплектами по 120 карат и стоимостью около $60 тыс.
Читать далее
Маркетинговая кампания «Алмазы творят добро» от DEF привлекла внимание более 3 млн "миллениалов"
Стратегия потребительского маркетинга Алмазного фонда расширения возможностей (Diamond Empowerment Fund, DEF), направленная на создание позитивного образа бриллиантов, достигла потрясающих успехов, согласно порталу IDEX Online, который цитирует сообщение от организации.
Читать далее
Chopard выпустил часы специально для Москвы
Ювелирно-часовая компания Chopard создала модели специально для Москвы.
Читать далее
В 2017 году самым высоким потенциалом будут обладать бриллианты
Проживающий в Мумбаи Раджеш Бхагат (Rajesh Bhagat), индийский консультант Гонконгского совета по развитию торговли (Hong Kong Trade Development Council, HKTDC), который осуществляет контроль над деятельностью HKTDC в Индии, Шри Ланке и Бангладеш, с 2009 года оказывает помощь компаниям, особенно малым и средним предприятиям в регионе по продвижению их товаров и услуг во всем мире через Гонконг. Бхагат инициировал переговоры с Индийской организацией по продвижению торговли (India Trade Promotion Organisation, ITPO), которые завершились подписанием Меморандума о взаимопонимании между HKTDC и ITPO. Ему также была присуждена награда HKTDC «Лучший филиал 2015 года» (Best Branch Award 2015), он стал первым консультантом совета HKTDC, удостоившимся этой чести.
Читать далее
«Алроса» повысит прогноз по объему продаж на 2017 г.
«Алроса» пересмотрит прогноз по объему продаж на 2017 год. Об этом сообщил представитель компании в рамках телефонной конференции по итогам презентации отчета по МСФО по итогам первого квартала.
«Мы будем пересматривать объемы продаж в 2017 году. Мы приступаем к корректировке бюджета. За лето мы эту работу завершим. Объем реализации будет однозначно больше, чем в первоначальном плане на 2017 год», - сказал представитель компании.
Читать далее
Vacheron Constantin поместил вид Пекина на циферблат
Швейцарская мануфактура Vacheron Constantin пополнила коллекцию Métiers d’Art Villes Lumières.
В линии появились часы с циферблатом, воспроизводящим вид столицы Китая — Пекина — с птичьего полета при ночном освещении. На циферблате модели в технике эмали Grand Feu и champlevé изображена достоверная световая схема города. В сочетании с эмалями впервые использована техника ручного напыления из драгоценного порошка в исполнении приглашенной мануфактурой художницы Йоко Имаи. На циферблат нанесены частицы золота, жемчуга, платины и бриллиантовый порошок.
Читать далее
Продажи ювелирных изделий Signet в первом финансовом квартале снизились
Компания Signet Jewelers (NYSE: SIG), крупнейший в мире розничный продавец ювелирных изделий с бриллиантами, сообщила, что ее продажи в первом квартале составили $ 1 403,4 млн, что на $ 175,5 млн или на 11,1% ниже по сравнению с первым кварталом прошлого года, а продажи в сопоставимых магазинах сократились на 11,5% по сравнению с прошлым годом. Количество транзакций уменьшилось во всех подразделениях из-за сокращения посещаемости физических магазинов. Продажи изделий из товарных категорий и коллекций были в целом ниже в первом квартале, но объем продаж электронной коммерции, как и объем продаж в подразделении Piercing Pagoda, увеличился по сравнению с предыдущим годом. Ювелирные изделия с бриллиантами, такие как браслеты, серьги и ожерелья, продавались хорошо в сравнении с общим портфелем товаров. Продажи электронной коммерции в первом квартале составили $ 81,0 млн, что на $ 0,9 млн или на 1,1% больше по сравнению с $ 80,1 млн в первом квартале прошлого года.
Читать далее
Норман Фостер рассказал в Лондоне об истории часов Cartier
В лондонском Музее дизайна открылась выставка Cartier in Motion, подготовленная при участии известного архитектора Нормана Фостера.
Читать далее