

Учеба с «Навигатором»: 24 сентября 2018 года объявляем Днем Ювелирного Маркетинга

Рынок выращенных в лаборатории бриллиантов вырастет до $15 млрд к 2035 году
На сегодняшний день рынок выращенных в лаборатории бриллиантов оценивается в $1,9 млрд, и предполагается, что он будет расти на 22% ежегодно и увеличится до $5,2 млрд к 2023 году и до $14,9 млрд к 2035 году. Считается, что выращенные в лаборатории камни отберут долю рынков украшений с бриллиантами и модных украшений, согласно данным независимого аналитика алмазной отрасли Пола Зимниски (Paul Zimnisky).
Читать далее
В России могут полностью узаконить продажу ювелирных изделий онлайн
Проект указа президента, исключающий ювелирные изделия из списка запрещенных к свободной продаже товаров, опубликован на федеральном портале правовых проектов нормативных правовых актов. Сейчас свободная продажа драгоценных материалов и камней запрещена указом президента №179 от 22 февраля 1992 года, из-за чего торговля ими онлайн ограничена. Минэкономики положительно оценило проект указа.
Читать далее
Чистая прибыль Tiffany & Co выросла более чем на треть
Чистая прибыль ювелирной компании Tiffany & Co по итогам первого полугодия 2018–2019 финансового года, закончившегося 31 июля, выросла более чем на треть, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на отчётность компании.
Читать далее
Россия - мировой лидер по добыче природных алмазов: на страну приходится порядка 30% от объема производства. Более 90% российских алмазов добывается на Дальнем Востоке. Но до недавнего времени здесь, в непосредственной близости от рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, где расположены три крупнейших мировых потребителя драгоценных камней - США, Китай и Индия, - не было крупного гранильного производства. АЛРОСА предпочитала превращать добытые алмазы в бриллианты на двух производственных площадках - в Москве и в Барнауле. Между тем, сейчас основные обрабатывающие алмазные производства сосредоточены в Индии (60% рынка обработки), Китае и Юго-Восточной Азии - ближе к центрам потребления.
Читать далее
«Русские самоцветы» отмечают 106 лет со дня основания компании
Сегодня, 28 августа 2018 года, «Русские самоцветы» отмечают 106 лет со дня основания компании. Достижение такого рубежа является значимым свершением не только для предприятия, но и для истории ювелирного дела России. За прошедшие сто шесть лет «Русские самоцветы» прошли большой путь развития и по праву занимают лидирующие позиции на ювелирном рынке России.
Читать далее
Сергей Ситников обсудил с ювелирами создание Центра компетенций ювелирной промышленности
Накануне этот вопрос обсуждался на встрече губернатора Сергея Ситникова и главы министерства промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова. Как было подчеркнуто, создать такой центр важно именно в Костроме, известной в стране под брендом ювелирной столицы России.
Читать далее
Прибыль "АЛРОСА" за 1 полугодие выросла на 19%
Прибыль "АЛРОСА" за 1 полугодие 2018 года по МСФО выросла на 19% г/г - до 58,26 млрд рублей на фоне роста EBITDA, следует из отчетности компании. Прибыль на акцию составила 7,85 рублей.
Читать далее
Учеба с «Навигатором»: 24 сентября 2018 года объявляем Днем Ювелирного Маркетинга

В Якутии Алмазный совет возглавил руководитель компании ЭПЛ Даймонд
Алмазный совет при главе Якутии переформатируется. По мнению руководителя республики Айсена Николаева, эта структура должна стать центром выработки компетентных стратегических решений развития гранильной и ювелирной отраслей и должна координировать взаимодействие с алмазодобывающими компаниями.
Читать далее
Событие номер один в мировой ювелирной отрасли
Гонконгская выставка ювелирных изделий и драгоценных камней Hong Kong Jewellery & Gem Fair

Синтетический бунт: как искусственно выращенные бриллианты завоевывают мир
В мае рынок потрясла новость — старейшая алмазодобывающая компания De Beers объявила о готовности продавать искусственно выращенные бриллианты. «РБК Стиль» разбирается, как в консервативном ювелирном мире случилась революция и кому это выгодно.
Читать далее
«Прежде всего — бриллианты в белом золоте»
Любопытный опрос недавно провела американская MVI Marketing. Компания специализируется на исследованиях и анализе люксового рынка, а особенно — сегмента ювелирных украшений и аксессуаров. К слову, постоянными клиентами MVI являются такие гиганты, как Rio Tinto Diamonds, Tiffany&Co и Pandora, так что доверять их опросам можно. Так о чем же и кого спрашивали? Один из главных вопросов: «Какие ювелирные украшения вы предпочитаете покупать для себя?» Опросили более 1 тыс. женщин в возрасте от 25-ти до 40 лет с годовым доходом от $75 тыс.
Читать далее
Учеба с «Навигатором»: 24 сентября 2018 года объявляем днем ювелирного маркетинга

В Москве обсудили создание всероссийского центра компетенции ювелирной промышленности
21 августа в Москве состоялась рабочая встреча министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова и губернатора Костромской области Сергея Ситникова, в ходе которой обсуждались вопросы создания в Костромской области центра компетенций ювелирной промышленности и меры господдержки промышленных предприятий региона.
Читать далее