Самое популярное:
- Методы повышения уровня обслуживания в сети ювелирных магазинов: современные подходы к развитию сервиса
- Россия и Белоруссия запустят маркетплейс для экспорта ювелирных изделий
- Совфед разрешил пополнять фонды регионов ювелирными изделиями
- В начале года россияне сократили покупки ювелирных изделий на 26%
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Похожие новости:
- К 2029 году рынок драгоценных камней и ювелирных изделий Индии достигнет $128 млрд
- Индия столкнется с резким падением экспорта ювелирных изделий
- Рекордный спрос на ювелирные изделия в Индии способствует росту мировых цен на золото
- Индия нарастила импорт алмазов из РФ в I полугодии на 22%
- Импорт алмазов в Индию в мае вырос на четверть в годовом сравнении
18.08.2015
India International Jewellery Show (IIJS) 2015
Совет по экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) провел с 6 по 10 августа 2015 года 32-ю Индийскую международную ювелирную выставку (IIJS). Выставка стала самой крупной за всю историю – в ней участвовали 1100 экспонентов с 2000 стендов, в том числе - 200 новых стендов и 175 новых экспонентов. Сохраняя места для старых участников, GJEPC в этом году привлекло 25% новых.
Господин Нирав Бансали, координатор National Exhibition Sub Committee, GJEPC, отметил: «Один из существенных признаков IIJS 2015 –значительный рост – на 25% - экспонентов и увеличение количества стендов - на 11%. Учитывая элитный характер выставки, мы делаем все возможное, чтобы привлечь ведущих национальных и международных покупателей. В этом году время работы выставки увеличено на один час, что в свою очередь увеличило проходимость на 10%. В этом году мы сосредоточились на целевой аудитории, которая особенно важна для индустрии драгоценных камней и ювелирных изделий. Так как индустрия переживает тяжелые времена, мы надеемся, что выставка IIJS 2015 поможет созданию и развитию новых предприятий».
INDIA INTERNATIONAL JEWELLERY WEEK 2015
Шестая сказочная международная ювелирная неделя 2015 (IIJW) прошла в Мумбаи с 3 по 6 августа 2015 года в отеле Hotel Grand Hyatt. Она была организована Советом по экспорту драгоценных камней и ювелирных изделий (GJEPC) при поддержке Геммологического института Америки (GIA).
IIJW 2015 был идеальной платформой для просмотра ювелирных изделий ведущих мировых брендов и эксклюзивных лейблов. С 2010 года IIJW 2015 представляет Индию как главного производственного дизайнера ювелирных изделий. 21 признанный бренд и 32 выпускника Индийского института драгоценных камней и ювелирных изделий Мумбаи, Дели и Джайпура и Национального института дизайна Ахмадабада представиди свои удивительные работы благодарной аудитории.
Оба мероприятия прошли при поддержке ведущих международных СМИ. Российским информационным партнером мероприятий являлся журнал «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ»