RSS
«Алроса» в 2015 году немного увеличит прибыль и снизит выручку на 32%

«Алроса» в 2015 году немного увеличит прибыль и снизит выручку на 32%

АК «Алроса», крупнейший в мире алмазодобытчик, в 2015 году рассчитывает получить чистую прибыль в размере 25 млрд рублей, при этом выручка упадет на 32% по сравнению с 2014 годом. Об этом в интервью корпоративным СМИ сообщил президент АК «Алроса» Андрей Жарков.

Читать далее
Магазины не ждут праздников

Магазины не ждут праздников

Покупательная способность россиян снижается второй год подряд. В этом году доля тех, кто может уменьшить затраты на подготовку к Новому году, выросла с 38 до 57%, зафиксировала Deloitte в исследовании потребительских расходов «Новый год и Рождество – 2016».

В 2015 г. покупательная способность каждого второго россиянина оказалась ниже его ожиданий (подробнее о выборке см. врез). Обычно от наступающего года россияне ждут роста покупательной способности: год назад они надеялись на ее рост на 5% в 2015 г. Но в реальности показатель упал почти вдвое (на 46%). Сейчас, по оценке Deloitte, россияне ожидают, что их покупательная способность в 2016 г. снизится на 16%.

Читать далее
Калининград: оптовые цены на янтарь приблизить к существующим на рынке

Калининград: оптовые цены на янтарь приблизить к существующим на рынке

По словам Михаила Зацепина, генерального директора АО «Калининградский янтарный комбинат», первый янтарный аукцион, прошедший в октябре месяце текущего года, показал, что оптовые цены на янтарь очень низкие и их необходимо повышать.

Зацепин приводит пример, что «чёрные» копатели перепродают янтарь в Литву и Польшу по высокой цене, которая устраивает переработчиков.

Читать далее
Как победить дискаунтер? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ в журнале «Навигатор ювелирной торговли»

Как победить дискаунтер? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ в журнале «Навигатор ювелирной торговли»

Как конкурировать с дискаунтерами? В кризис этот вопрос становится наиболее актуальным для ювелирных магазинов. Давать еще бόльшие скидки? Нет! Ювелирные магазины не должны выходить за рамки своих правил торговли, уверена наш эксперт и автор рубрики Дарья ЯДЕРНАЯ. Но если скидки – не выход, то возникает вопрос: «Каким образом конкурировать с дискаунтерами и обеспечивать себе продажи в наши непростые времена?»

Дарья ЯДЕРНАЯ: «Давайте представим себе, что магазин класса люкс уровня Dior или Chanel начнет устраивать распродажи. Очевидно, огромное количество покупателей среднего класса будут готовы приобрести все товары в наличии, на которые распространяется скидка. И независимо от кризиса средства сразу найдутся. При этом на этих покупателях бренды ничего не заработают, так как маржинальность сильно упадет. Поможет ли им лояльность этих покупателей в будущем?»

Подробно о стимулировании продаж ювелирных украшений и способах борьбы с дискаунтерами – читайте в журнале «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ».

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ!

Читать далее
AVRORA GOLD: купи товар в этом году – заплати в следующем!

AVRORA GOLD: купи товар в этом году – заплати в следующем!

Уважаемый партнер!

В честь Нового Года компания AVRORA GOLD дарит вам невероятную возможность!

При оформлении заказа до 10 декабря 2015 года вы получаете изделия с рассрочкой до 15 января 2016 года!

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ВЫ МОЖЕТЕ ОФОРМИТЬ ВИТРИНЫ ШИКАРНЫМ НОВОГОДНИМ ТОВАРОМ, ОКУПАЕМОСТЬ КОТОРОГО ВАС ПРИЯТНО УДИВИТ.

ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС: 8 (499) 649-21-21

http://www.avroragold.com/

Читать далее
«Алроса» консолидирует площадку для торговли алмазами

«Алроса» консолидирует площадку для торговли алмазами

«Алроса» хочет выкупить у Росимущества принадлежащие ему 52,37% акций компании «Алмазный мир», следует из писем президента «Алросы» Андрея Жаркова и руководителя Росимущества Ольги Дергуновой (копии есть у «Ведомостей»).

Единственный актив «Алмазного мира» – это здание советской постройки и прилегающая территория на ул. Смольной, 12 (рядом со станцией метро «Речной вокзал»), в Москве, площадь строения – 16 750 кв. м, следует из отчета компании за прошлый год. Арендаторы – огранщики (занимают 43% площадей), торговые организации (11%), ювелиры (8%) и госорганы (33%). Выручка предприятия в 2014 г. – 142 млн руб., чистая прибыль – 7,9 млн руб., компания выплатила 2 млн руб. дивидендов. Само здание может стоить от 150 млн до 250 млн руб., говорит аналитик Газпромбанка Кирилл Кононов: но оно не новое и далеко от центра, так что реальная его стоимость ближе, скорее, к нижней границе, считает он.

Читать далее
Часовые бренды нашли возможности роста в женском сегменте

Часовые бренды нашли возможности роста в женском сегменте

Поскольку мировой спрос на изделия часовой промышленности снижается, компании стремятся извлечь выгоду из относительно неосвоенного источника – сегмента часов для женщин.

Это трудное время для высококлассных мастеров часовых дел. Колебания курсов валют, нестабильная мировая экономика и серьезный спад продаж в Китае вызвали раскол на некогда устойчивом рынке. Сочетание этих элементов наряду с ростом количества высокотехнологичных часов, которые стали постепенно вытеснять на рынке традиционные часы, привело к тому, что элитные часовые мастерские столкнулись с бурей негативных факторов.

Читать далее
За первые 9 месяцев 2015 года ЛУКОЙЛ продал алмазов на $122 млн

За первые 9 месяцев 2015 года ЛУКОЙЛ продал алмазов на $122 млн

Начиная с третьего квартала 2014 года ЛУКОЙЛ, крупнейшая нефтедобывающая компания России, осуществляющая также добычу алмазов, выручила от продажи алмазов $122 млн за первые 9 месяцев 2015 года, говорится в заявлении компании. При этом в третьем квартале 2014 года объёмы реализации алмазов были довольно небольшими.

В третьем квартале 2014 года алмазные продажи компании были «относительно незначительными», поскольку они начались лишь в сентябре 2014 года, отмечает ЛУКОЙЛ. Месторождение им. Гриба находится на северо-западе России рядом с финской границей.

Читать далее

"Адамас" близок к урегулированию вопроса о банкротстве

В конце октября банки-кредиторы крупнейшего российского производителя и ритейлера ювелирных изделий "Адамас" через суд хотели добиться признания компании банкротом. В частности, Сбербанк на тот момент уже разместил сообщение о намерении обратиться в суд с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ООО "Адамас-Ювелирторг" и ООО "Адамас-Ювелир", которые входят в ювелирный холдинг и занимаются розничной торговлей и оптовыми поставками соответственно. Их задолженность оценивалась в 46 млрд руб.

Читать далее
Tiffany превратила витрины в вертепы

Tiffany превратила витрины в вертепы

Ювелирно-часовая компания Tiffany представила праздничное оформление фирменных магазинов. На этот раз источником вдохновения для дизайнеров стали миниатюрные театры, популярные в XIX веке. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Каждая витрина — это обрамленный аркой сказочный пейзаж в фирменных цветах. «За основу палитры мы взяли цвет Tiffany Blue и белоснежный — цвета нашей знаменитой голубой коробочки, перевязанной шелковой лентой, которая украшает витрины как всемирно узнаваемый символ подарка», — прокомментировал вице-президент по визуальному мерчендайзингу Ричард Мур.

Читать далее
Проект о покупке ряда ювелирных изделий без паспорта прошел II чтение

Проект о покупке ряда ювелирных изделий без паспорта прошел II чтение

Госдума во вторник приняла во втором чтении депутатский законопроект, освобождающий от необходимости предъявлять паспорт при покупке ювелирных изделий на сумму до 40 тысяч рублей.

Ювелиры России в 2014 году снизили потребление золота на 6,7%

В настоящее время организации и индивидуальные предприниматели, реализующие ювелирные изделии, должны проводить идентификацию клиентов вне зависимости от суммы покупки.

Читать далее
Квартальная прибыль Tiffany выросла более чем вдвое, по итогам года может упасть на 5-10%

Квартальная прибыль Tiffany выросла более чем вдвое, по итогам года может упасть на 5-10%

Вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями - американская Tiffany & Co. - увеличила прибыль в 3-м финквартале 2015 года более чем в 2 раза, но ухудшила годовой прогноз.

По итогам квартала, завершившегося 31 октября, чистая прибыль Tiffany подскочила до $91 млн, или 70 центов на акцию, с $38 млн, или 29 центов на акцию, за аналогичный период предыдущего года, говорится в сообщении компании.

Квартальная выручка Tiffany понизилась на 2% - до $938,2 млн.

Читать далее
Estet Fashion Week  отметила юбилей

Estet Fashion Week отметила юбилей

Х юбилейный сезон крупнейшей в России ювелирной недели моды Estet Fashion Week прошел 10 по 14 ноября в Москве, поставив настоящий рекорд по числу гостей. За 5 дней Зал торжеств Ювелирного дома «Эстет», где проходит это красочное мероприятие, посетили более 10 000 гостей. Х сезон Estet Fashion Week по праву можно назвать звездным по уровню дизайнеров и их международной известности.

Читать далее
Сбережений россиян хватит только на 3 месяца

Сбережений россиян хватит только на 3 месяца

Треть россиян признались, что имеющихся у них сбережений хватит только на 3 месяца в случае отсутствия доходов. К такому выводу по результатам опросов пришло Национальное агентства финансовых исследований.

35% жителей России за последний год оказывались в такой ситуации, что их доходов не хватало на покрытие всех расходов на проживание. Об этом чаще сообщали опрошенные зрелого возраста от 40 до 49 лет. Примечательно, что в городах и селах доля столкнувшихся с такой проблемой одинакова. 60% опрошенных не были в таких затруднительных условиях, и в основном это пенсионеры.

Читать далее
Емкость глобального рынка роскоши составляет 224 млрд евро

Емкость глобального рынка роскоши составляет 224 млрд евро

В 2014 году рост в глобальной отрасли продукции класса «люкс», как и в предыдущем году, оставался низким – на уровне 3%. При этом общая емкость рынка увеличилась с 218 млрд евро до 224 млрд евро, сообщил интернет-ресурс luxurysociety.com.

По прогнозам экспертов, в период до 2017 года индустрию товаров роскоши ожидает относительно устойчивый рост в 4-6%, что повысить емкость рынка до 250-265 млрд евро.

Читать далее