RSS
Янтарный сюрприз. К чему приведет повышение цен на «солнечный камень»

Янтарный сюрприз. К чему приведет повышение цен на «солнечный камень»

Предприниматели Калининградской области готовы выйти на митинг после того, как Янтарный комбинат, добывающий минерал, повысил цены на сырье. Эксперты прогнозируют, что в разы могут подорожать изделия из янтаря.

В конце октября Янтарный комбинат, который является единственным в мире предприятием, где ведется промышленная добыча янтаря, неожиданно в разы поднял цены на сырье. Предприниматели заявили, что для них это смерти подобно, и собираются на митинг. Набивают цену или действительно оказались в сложной ситуации?

Читать далее
Продажи смарт-часов могут вырасти в предстоящий праздничный сезон

Продажи смарт-часов могут вырасти в предстоящий праздничный сезон

Количество потребителей смарт-часов в этот праздничный сезон может вырасти на 4%, сообщает портал National Jeweler со ссылкой на недавние данные NPD Group.

В компании отметили, что в апреле часы Apple Watch "сильно поколебали рынок смарт-часов".

Читать далее
АЛРОСА сообщает о погашении биржевых облигаций на общую сумму 10 млрд рублей

АЛРОСА сообщает о погашении биржевых облигаций на общую сумму 10 млрд рублей

АЛРОСА 30 октября 2015 года погасила выпуски биржевых облигаций серий БО-01 и БО-02 на общую сумму 10 млрд рублей, размещенных в октябре 2012 года на Московской бирже.

Погашение биржевых облигаций было осуществлено за счет сформированного ранее источника ликвидности в виде размещенных на депозитах собственных денежных средств. В результате осуществленного погашения, задолженность АЛРОСА по кредитам и займам снизилась с $3,2 млрд до $3,0 млрд, 100% задолженности номинировано в долларах США.

Читать далее
Как музыка влияет на продажи?

Как музыка влияет на продажи?

Обращаете ли вы внимание на музыку, которая играет в магазине? Влияет ли она на ваше впечатление от магазина и склоняет ли к дополнительным покупкам?

Ученые во всем мире и специализированные агентства утверждают, что да. Музыка – отличный маркетинговый и рекламный инструмент. В доказательство приводится немало фактов и даже данные исследований.

Читать далее
РАННЯЯ ПОДПИСКА-2016: получите три подарка!

РАННЯЯ ПОДПИСКА-2016: получите три подарка!

Журнал «Навигатор ювелирной торговли» объявляет о начале акции РАННЯЯ ПОДПИСКА. Все читатели, подписавшиеся на журнал-2016 с 20 октября до 1 декабря 2015 года, получат ТРИ ПОДАРКА:

1. НОВЫЙ СПРАВОЧНИК «ЖЕМЧУГ И КОРАЛЛЫ» с первым номером журнала-2016.

2. Подписку-2016 ПО ЦЕНАМ 2014 ГОДА!

3. Доступ на сайте ко ВСЕМ ЖУРНАЛАМ с 2001 года.

Вы считаете деньги и минимизируете все расходы? Мы поддержим вас в этом!

Внимание: СРОК АКЦИИ И КОЛИЧЕСТВО ПОДАРКОВ ОГРАНИЧЕНЫ!

Читать далее
Александр Чамовских возглавил Ассоциацию «Гильдия ювелиров Урала»

Александр Чамовских возглавил Ассоциацию «Гильдия ювелиров Урала»

Не так давно, 20 октября состоялось заседание Гильдии ювелиров Урала, на котором избрали нового руководителя Ассоциации. В соответствии с действующим Уставом руководитель Ассоциации избирается сроком на два года. По результатам голосования новым руководителем Гильдии ювелиров Урала единогласно был избран Александр Чамовских, генеральный директор ювелирной компании JF Carat.

И первое, что ему предстоит сделать на новом посту, - разработать план деятельности Гильдии ювелиров Урала на новый 2016 год к ноябрьской выставке «JUNWEX Екатеринбург».     

Читать далее
Запуск Horological Smartwatch от Frederique Constant и Alpina на российском рынке

Запуск Horological Smartwatch от Frederique Constant и Alpina на российском рынке

22 октября 2015 года компания ProTime Rus представила на российском рынке новые часы от Frederique Constant и Alpina. Но это не просто часы, это швейцарские часы с умными опциями. Horological Smartwatch внешне не отличимы от классических часов: собранные данные отображаются в режиме реального времени на традиционном аналоговом циферблате. Кварцевый механизм часов совмещен с модулем MotionX, обеспечивающим обмен данными с приложениями на платформах iOS и Android.

Читать далее
Компания «АРК Стиль» открыла новое рекламно-производственное подразделение – «АРК Реклама»

Компания «АРК Стиль» открыла новое рекламно-производственное подразделение – «АРК Реклама»

Основными направлениями деятельности «АРК Рекламы» являются: разработка и изготовление интерьерной рекламы, световые короба (лайтбоксы), фигуры из пенопласта, баннеры, объемные буквы с подсветкой и без, фасадные вывески, таблички, навигационные системы.

В «АРК Рекламе» наши клиенты могут получить весь спектр услуг: от разработки дизайн-проекта комплексного оформления  магазина, технических решений, непосредственно изготовления на базе собственного производства до установки и обслуживания практически всех видов рекламной продукции.

Читать далее
Кризис вызвал череду банкротств на ювелирном рынке России

Кризис вызвал череду банкротств на ювелирном рынке России

Уходящий год стал одним из самых тяжелых периодов для ювелирного рынка за всю новейшую историю России, утверждают эксперты, опрошенные изданием "Деловой Петербург".

Наибольшим образом на состоянии рынка золотых изделий сказались нехватка оборотных средств, сокращение объемов кредитования и падение потребительского спроса. От потрясений пострадали даже крупные игроки. В арбитражных судах России в настоящее время проходят процедуру банкротства более 30 ритейлеров, производителей и золотодобывающих компаний в разных регионах.

Читать далее
Красцветмет за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 33%

Красцветмет за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 33%

ОАО "Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова" ("Красцветмет", крупнейший аффинажный завод России) за январь-сентябрь 2015 года получил чистую прибыль в размере 3,3 млрд рублей - на 1,1 млрд рублей (на 33%) больше, чем в аналогичном периоде 2014 года, сообщила пресс-служба предприятия.

Выручка "Красцветмета" за 9 месяцев выросла на 1%, до 50,8 млрд рублей.

Читать далее
Ломбарды запутались в рисках

Ломбарды запутались в рисках

Ломбарды, уже год находящиеся под контролем ЦБ, обратились к нему с новой проблемой. По закону "О ломбардах" они обязаны страховать залоги, исполнение этого требования теперь проверяет ЦБ, наказывая нарушителей штрафами. Крупные страховщики не хотят брать на себя эти риски, а небольшие ненадежны, что лишает смысла страховку. В такой ситуации ЦБ готов пойти навстречу участникам рынка и рассмотреть возможность добровольного страхования залогов.

Читать далее
Продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались несмотря на кризис

Продажи люксовых товаров в Москве стабилизировались несмотря на кризис

Продажи люксовых товаров в Москве в 2015 г. стабилизировались, в том числе благодаря туристам из Китая, говорится в отчете Bain & Company. В Китае упрощенная процедура выдачи российских виз и после девальвации рубля китайские покупатели ринулись в Москву на шопинг, передала «Ведомостям» партнер Bain & Company в Милане и ведущий автор исследования Клаудиа Д’Арпицио.

По данным Ростуризма, в первой половине 2015 г. Россию посетило на 51,6% больше китайских туристов, чем годом ранее. В Китае усердно рекламируются туры в Россию, а в России теперь можно расплачиваться картами China UnionPay, говорит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейман. У жителей КНР репутация «шопоголиков» и поклонников премиальных марок, поэтому увеличение турпотока отразилось на количестве покупок, объясняет она: повышенный спрос на обувь и кожаные аксессуары, особенно сумки.

Читать далее
«У рынка есть осознание ситуации и понимание, что принесет завтрашний день»

«У рынка есть осознание ситуации и понимание, что принесет завтрашний день»

Юлия Воронкова, директор по недвижимости и развитию «Адамас»:

— Перспективно ли для ритейла сегодня развитие в регионах?

— Весьма перспективно. Во-первых, многие федеральные ритейлеры достигли пика развития в столицах; во-вторых, в регионах вводятся в эксплуатацию новые торговые центры; в-третьих, условия входа в региональный ТРЦ сегодня намного лояльнее московских и питерских. Да, сегодня мало кто говорит о масштабной экспансии. Но уже нет того шока, который был в конце 2014 года, когда никто не понимал, куда бежать и что делать. Опять же год не прошел даром: компании оптимизировали свои операционные расходы, перешли на рублевые договоры, зафиксировали ставки, пересмотрели маркетинговую политику, и в целом сегодня у рынка есть осознание ситуации и понимание, что принесет завтрашний день.

Читать далее
В Петербурге ювелирный завод запустит новую розничную сеть

В Петербурге ювелирный завод запустит новую розничную сеть

Владельцы петербургского ювелирного завода "Санис" и сети магазинов часов "Питертайм" запустит розничную сеть Brosco Jewelry.

Флагманский магазин площадью 88 кв.м в начале ноября 2015 года откроется на Невском проспекте, где расположен и завод, сообщила в среду Jones Lang Lasalle, консультант по аренде.

"В планах компании - открытие пяти-шести магазинов до конца 2016 года, в том числе дальнейшее развитие сети в Петербурге, выход на рынок Москвы и регионов России, а в перспективе и на европейский рынок", - говорится в сообщении JLL.

Читать далее
Чистая прибыль АЛРОСА по РСБУ за 9 месяцев упала на 16% до 19,9 млрд рублей

Чистая прибыль АЛРОСА по РСБУ за 9 месяцев упала на 16% до 19,9 млрд рублей

Чистая прибыль АЛРОСА по российским стандартам бухгалтерской отчетности (РСБУ) за 9 месяцев 2015 года упала на 16% до 19,855 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчетности компании.

Выручка за отчетный период снизилась на 25% до 145,5 млрд рублей, при этом прибыль от продаж выросла на 35% до 70,3 млрд рублей.

Читать далее