RSS

"Алроса" в 2018 году снизила добычу алмазов на 7%

АК "Алроса" по итогам 2018 года сократила добычу алмазов на 7% по сравнению с годом ранее — до 36,7 млн карат, следует из сообщения компании.

Читать далее
АЛРОСА ждет роста добычи алмазов в 2019 году

АЛРОСА ждет роста добычи алмазов в 2019 году

План АЛРОСА по добыче алмазов в 2018 г. выполнен, в 2019 г. планируется рост, сообщил гендиректор компании Сергей Иванов в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе.

«Отчетность выйдет завтра, пока могу сказать, что добыча и продажи по итогам 2018 г. на запланированном уровне: 36,6 и 38 млн карат, соответственно», – сообщил Сергей Иванов.

Читать далее
Дума обсуждает увеличение проверок производителей драгметаллов

Дума обсуждает увеличение проверок производителей драгметаллов

Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект, направленный на увеличение количества плановых проверок в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и камней.

Читать далее
Сроки закрытия сделки по продаже завода «Кристалл» компании «Алроса» могут сдвинуть

Сроки закрытия сделки по продаже завода «Кристалл» компании «Алроса» могут сдвинуть

«Процедура оценки длинная, сначала три месяца Росимущество проводило конкурс на оценку, потом у оценщика было чуть ли не полгода эту оценку провести, в итоге они ее к концу 2018 года нам прислали в Росимущество, в самом конце декабря», − заявил замминистра финансов Алексей Моисеев. По его словам, сейчас оценка завода завершена, а ведомство готовит необходимые документы. Об этом сообщает RNS.

Читать далее
Компания

Компания "Ювелир-ОПТ": самые выгодные цены на цепи!

Компания "Ювелир-ОПТ": самые выгодные цены на цепи!

Читать далее
Россияне стали тратить деньги, как до кризиса

Россияне стали тратить деньги, как до кризиса

Такой вывод делают аналитики исследовательского центра "Ромир", получив данные опроса по расходам россиян.

Больше, чем в прошлом году, люди стали тратить на ремонт своих квартир и домов, покупать новую мебель и ювелирные украшения. Россияне не экономили и на крупных покупках. Почти по всем категориям расходы увеличились, особенно на медуслуги и отдых, одежду и обувь, смартфоны.

Читать далее
Signet отметила спад в продажах за праздничный сезон

Signet отметила спад в продажах за праздничный сезон

Компания Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, опубликовала финансовые результаты продаж за праздничный сезон, который закончился 5 января 2019 года.

Читать далее
Tiffany снизила продажи в праздничный сезон на 2%

Tiffany снизила продажи в праздничный сезон на 2%

Американская Tiffany & Co., вторая по величине в мире сеть розничной торговли ювелирными изделиями, сократила сопоставимые продажи в минувший праздничный сезон (ноябрь-декабрь 2018 года) на 2%, говорится в предварительной отчетности компании. Выручка Tiffany за два месяца уменьшилась на 1% - до $1,04 млрд. Без учета колебаний валют оба показателя оказались на уровне предыдущего года.

Читать далее
Только один день в году и один раз в жизни: Эрмитаж глазами ювелира

Только один день в году и один раз в жизни: Эрмитаж глазами ювелира

Вы сможете увидеть 5 февраля 2019 года

Специально для слушателей Шестой учебной сессии «Навигатора ювелирной торговли» «ПОВЫШЕНИЕ ПРОДАЖ» Государственный Эрмитаж организует тематическую экскурсию.

Уникальная возможность увидеть, какие драгоценности хранит главный музей России и один из крупнейших и известнейших музеев мира!

Читать далее
WGC: перспективы золота в 2019 г.

WGC: перспективы золота в 2019 г.

Всемирный совет по золоту (World Gold Council) опубликовал обзор, в котором он анализирует перспективы золота в новом 2019 г. Жёлтый драгметалл считается безопасным активом-убежищем, который пользуется популярностью среди инвесторов во времена хаоса и нестабильности.

Читать далее
Приглашаем присоединиться к крупнейшей в мире ювелирной площадке!

Приглашаем присоединиться к крупнейшей в мире ювелирной площадке!

HKTDC Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга 2019 и HKTDC Гонконгская международная ювелирная выставка 2019 откроют свои двери в следующем месяце!

Не пустите шанс приобрести изысканные украшения на крупнейшем в мире ювелирном рынке! Это отличная возможность для выхода на мировые рынки.

Получите свой БЕСПЛАТНЫЙ входной бейдж сейчас: https://goo.gl/ZAUxUx

Читать далее
Россияне перевыполнили план по тратам

Россияне перевыполнили план по тратам

В течение всего прошлого года россияне не демонстрировали обещанной экономии на крупных покупках. Говоря о планах на наступающий год, россияне уже по традиции заявили о стремлении к экономии, свидетельствуют данные опроса, проведенного исследовательским холдингом Ромир. Аналогичные опросы проводятся с 2013 года, что позволяет отслеживать динамику крупных расходов россиян и их потребительские настроения в целом.

Читать далее
Ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже»

Ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже»

Старейший ювелирный завод Петербурга «Русские самоцветы» проводит ежегодный Санкт-Петербургский ювелирный фестиваль «Наследие Фаберже». С 1 по 10 февраля в Ювелирном центре на пл. Карла Фаберже дом 8, ювелиры и дизайнеры познакомят жителей и гостей города с историей и стилевым разнообразием современного ювелирного искусства.

Читать далее
Ветеран алмазной отрасли запускает компанию по созданию синтетических бриллиантов

Ветеран алмазной отрасли запускает компанию по созданию синтетических бриллиантов

Патрик Эванс (Patrick Evans), бывший председатель Dominion Diamond Mines, который считает, что запасы природных алмазов истощатся к середине века, намерен запустить производство синтетических алмазов, сообщает Financial Times.

Читать далее
Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов

Pandora и dentsu X посчитают посетителей магазинов

Ювелирный бренд Pandora начал использовать систему, которая мониторит поведение посетителей, в своих российских магазинах. Партнерами сети стали агентство dentsu X и компания «НПО Аналитика». Технологии, совмещённые с возможностями programmatic, позволят Pandora точно и эффективно таргетировать и персонализировать рекламу на различные сегменты лояльных и потенциальных клиентов.

Читать далее