

Платина: от «подделки» к одному из самых дорогих металлов
На протяжении всей истории человечества спрос на те или иные виды минерального сырья постоянно менялся. Это всегда было вызвано развитием научно-технического прогресса, изменением структуры экономики, открытием новых месторождений. Сегодня очевидно смещение центра тяжести в добыче и производстве от «традиционных» видов сырья (например, железо, уголь, хром) к тем ресурсам, которые востребованы новыми и новейшими технологиями. Речь, в частности, идет о металлах платиновой группы (МПГ, платиноиды).
Читать далее
Выручка ювелирного бренда Sokolov в 2021 году выросла в 1,8 раза по сравнению с 2020 годом и достигла 24,4 млрд, благодаря реализованной стратегии трансформации компании в вертикально-интегрированный холдинг с собственной омниканальной розничной дистрибуцией, основанной на прямой онлайн-коммуникации с клиентом (d2c). Темпы роста Sokolov более чем втрое опережают динамику развития российского ювелирного рынка, который в 2021 году вырос на 27% в денежном выражении.
Читать далее
Выставки J-1: анонсы мероприятий
Международная ювелирная выставка-конгресс J-1 Eurasia
ДАТЫ: 08-11 июня 2022
МЕСТО: МВЦ «EXPO», Нур-Султан, Казахстан
J-1 Eurasia - это единственная ювелирная выставка-конгресс, призванная объединить Европу и Азию и направить усилия ювелирных сообществ 90 стран на развитие индустрии. Событие пройдет с 8 по 11 июня 2022 года в Нур-Султане в МВЦ "EXPO".

J-1 Eurasia: ювелирная выставка, призванная объединить части света
С 8 по 11 июня в МВЦ “EXPO” в Нур-Султане пройдет Международная ювелирная выставка-конгресс J-1 Eurasia. Ее главной целью станет объединение Европы и Азии и направление усилий ювелирных сообществ 90 стран на развитие индустрии.
Читать далее
Бесплатный вебинар "Ломбарды: что дальше делать с Маркировкой?"
Группа компаний "Аскорт" приглашает вас на бесплатный вебинар, который состоится 16 февраля в 11:00 по МСК
Ломбарды: что дальше делать с Маркировкой?
Вебинар будет полезен всем ломбардам
Программа вебинара: ...
Читать далее

Китайский рынок предметов роскоши растёт двузначными темпами и, как ожидается, в течение трёх лет станет крупнейшим в мире. Между тем, коэффициент Джини (показатель распределения доходов) превысил предупредительную отметку в 0,4, установленную Организацией Объединённых Наций, что сигнализирует об увеличении разрыва между богатыми и бедными.
Читать далее
Средний чек в ювелирных магазинах накануне 14 февраля в России вырос на 30%
Средний чек в ювелирных магазинах накануне Дня всех влюбленных увеличился на 30% по сравнению с 2021 годом. Об этом сообщается в результатах аналитики IT-компании "Эвотор" среди данных чеков более 830 тыс. смарт-терминалов на всей территории России. Сравнивался средний чек и количество чеков несетевых ювелирных магазинов за 31 января - 6 февраля 2022 года с 1-7 февраля 2021 года, а также 8-14 февраля и 1-7 февраля 2021 года.
Читать далее
Институт серебра: спрос на серебро в 2022 году
Институт серебра (Silver Institute) опубликовал недавно отчёт. В нём содержится прогноз о будущем спросе на серебро в 2022 году. Согласно отчёту, перспективы спроса на серебро в 2022 году чрезвычайно многообещающие, так как прогнозируется, что мировой спрос на серебро в 2022 году вырастет до рекордно высокого уровня в 1,112 млрд. унций.
Читать далее
Tous: годовой рост на 37% и возвращение к допандемийным уровням
Испанская ювелирная компания Tous, недавно отметившая столетний юбилей, завершила 2021 год «в плюсе». Продажи выросли на 37% год к году, а годовой товарооборот составил 384 млн евро (32,9 млрд рублей*), что гораздо выше показателя предыдущего года – 280 млн евро (24 млрд рублей*).
Читать далее
Костромской экспорт ювелирки увеличился в полтора раза
Предприятия Костромской области увеличивают объемы поставок продукции за рубеж, расширяя географию стран-партнеров. По итогам 11 месяцев прошлого года отгружено товаров почти на 360 миллионов долларов США, сообщил руководитель департамента экономического развития Александр Свистунов.
Читать далее
Аналитики назвали самые эффективные каналы продаж в России
Самыми эффективными каналами продаж в России стали «ВКонтакте» и YouTube. По исследованиям аналитиков, оборот онлайн-покупок товаров в прошлом году увеличился на 30 процентов, а средний чек на 21 процент.
Читать далее
Золотая «цифра»: ломбарды уходят в онлайн
Цифровизация добралась даже до консервативного рынка ломбардов. Конечно, это далеко не то же самое, что «банк в телефоне», но получить онлайн-заем под залог золота уже возможно.
Читать далее