RSS
Новый ювелирный сезон с RIVOLI!

Новый ювелирный сезон с RIVOLI!

Молодой французский ювелирный бренд Rivoli за сравнительно небольшой срок выпустил специально для российских молнии свыше двадцати коллекций, которые прекрасно сочетаются как со строгими стильными нарядами, так и с вечерними платьями. И, конечно же, стал достаточно узнаваем, у марки появились свои поклонники. Что не удивительно. Новые модели - прекрасный выбор тех, кто следит за модой, не боится сочетать разные по дизайну украшения, экспериментировать. Rivoli - это не только интересные по своей философии и исполнению современные ювелирные украшения, но и специальная комплексная программа для партнеров. Она дает представление о новых тенденциях в направлениях мерчандайзинга и франчайзинга, раскрывает секреты эффективной работы с клиентами, предлагает инструменты для увеличения продаж.

Читать далее
В России создадут ювелирный кластер

В России создадут ювелирный кластер

В России будет создан ювелирный кластер. Центр компетенций ювелирной промышленности откроется в Костромской области. С такой инициативой выступила администрация региона. Министерство финансов в свою очередь поддержало эту инициативу, сообщили в Минфине РФ.

Читать далее
Новое платье выставки часов и украшений Baselworld

Новое платье выставки часов и украшений Baselworld

Знаменитый салон часов и ювелирных украшений Baselworld лишился главного своего партнёра, концерна Swatch. На повестке дня встала необходимость коренных преобразований, если только салон хочет не исчезнуть с лица земли окончательно и бесповоротно. Ставка сделана на целый ряд мелких изменений и улучшений. Концепция же выставки пока остаётся по сути прежней.

Читать далее
Назван самый дорогой люксовый бренд в мире

Назван самый дорогой люксовый бренд в мире

Консалтинговое агентство в области брендинга Interbrand опубликовало список 100 самых дорогих компаний Best Global Brands 2018.

В пятерку абсолютных мировых лидеров вошли Apple, Google, Amazon, Microsoft и Coca-Cola.

В сегменте производителей одежды класса люкс на первое место попал французский модный дом Louis Vuitton, который оценили в 28 миллионов долларов (18-е место в общем рейтинге). За ним последовали Chanel (23-е место) и Hermes (32-е место). Gucci попал на 39-е место, а ювелирный дом Cartier — на 67-е.

Читать далее
Сильное Звено цепевязального рынка.

Сильное Звено цепевязального рынка.

«Бронницкий Ювелирный Завод» + PL-Lucente = ТД «Объединенные Цепевязальные Заводы»

Чего хочет покупатель, когда он приходит в ювелирный магазин? Конечно же, широкого выбора качественной продукции. Особенно это касается цепей, ассортимент которых в любом салоне просто обязан быть огромным. Чего хочет ювелирный магазин или сеть? Конечно же, закупать качественные цепи в широком ассортименте у одного надежного поставщика. Это снижает издержки, упрощает логистику, усиливает продвижение товара конечным потребителям и многое другое.

Читать далее
ЕАЭС может создать общий ювелирный рынок

ЕАЭС может создать общий ювелирный рынок

ЕАЭС может создать общий ювелирный рынок, обсуждение условий его работы с лидерами отрасли, а также возможность создания евразийского бренда на ювелирном рынке пройдет 22-24 октября в Ереване в рамках "Евразийской недели". Об этом на пресс-конференции в ТАСС сообщила член коллегии по внутренним рынкам, информатизации, информационно-коммуникационным технологиям ЕЭК Карине Минасян.

Читать далее
Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»

Лариса ЗОЛОТОВА, дизайнер-проектировщик ювелирных изделий: «Я экспериментирую со скульптурными формами и новыми технологиями»

Сегодня мы беседуем с Ларисой Золотовой – ювелирным дизайнером, геммологом, специалистом по 3Д-моделированию и 3Д-сканированию, педагогом и автором методических пособий по ювелирным технологиям. А еще она сотрудничает с ведущими музеями России и мира в области социально значимых проектов. Как все это совмещается в одном человеке и какие планы у Ларисы на ближайшее будущее – читайте в нашем интервью.

Читать далее
De Beers запускает продажу изделий Lightbox онлайн, некоторые изделия уже распроданы

De Beers запускает продажу изделий Lightbox онлайн, некоторые изделия уже распроданы

Бренд Lightbox Jewelry компании De Beers в четверг запустил продажу изделий с синтетическими камнями онлайн, некоторых изделий уже нет в наличии. 

Компания заметила, что гвоздики с голубыми камнями продавались лучше всего.

Сережки с бриллиантами весом 1 карат в 10-каратном белом золоте стоили $1 000.

Читать далее

"АЛРОСА" реализовала крупные алмазы в Гонконге на $10,7 млн

"АЛРОСА" реализовала крупные алмазы специальных размеров (более 10,8 карата) на аукционе в Гонконге, получив суммарно $10,7 млн выручки от продаж. Об этом сообщила компания.

Читать далее
Российская огранка: побег из прошлого

Российская огранка: побег из прошлого

Российская алмазогранильная отрасль производила и производит безукоризненные образцы своего дела. Созданная в первой половине 60-х годов по распоряжению советского премьера Алексея Косыгина, гранильная промышленность — будущая сеть заводов «Кристалл» - была призвана решить казавшуюся еще недавно буржуазным пережитком задачу использования бриллиантов в товарах народного потребления. Бриллианты и ювелирные изделия не входили в перечень первоочередных нужд советского человека и в основном экспортировались с целью увеличения валютных поступлений. С самых первых дней своего существования бренд отечественной огранки символизировал высочайшие стандарты качества. Во много это было связано с особенностями производственного процесса. Советские огранщики, в отличие от зарубежных, были ограничены в первую очередь не выходом годного, а точным исполнением технического задания, т.е. качества огранки и полировки. Огранщик старался обеспечить бриллианту идеальную форму, зачастую не считаясь с потерями, что казалось немыслимым его коллеге из Израиля или Бельгии.

Читать далее

"Вернуть и дожать. Правила внедрения эффективного ретаргетинга во всех соцсетях"

С таким докладом выступит директор по маркетингу компании HiConvertion на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.

Читать далее
«Красцветмет». Цепь изменений

«Красцветмет». Цепь изменений

В июне Красцветмет открыл офис продаж ювелирных изделий в Москве. О том, с чем связана экспансия российского лидера по производству драгоценных металлов из Сибири в столицу, беседуем с руководителем ювелирного дивизиона Красцветмета Анной Панасюра.

Читать далее
День ювелирного маркетинга: пятая учебная сессия проекта #учебаснавигатором

День ювелирного маркетинга: пятая учебная сессия проекта #учебаснавигатором

Новый учебный год начался. Предмет изучения – маркетинг. 

О чем рассказали наши эксперты? На какие вопросы получили ответы наши слушатели – управляющие ювелирного ритейла?

Читать далее

"Алроса" продала в Гонконге цветные бриллианты на $9 млн

АК "Алроса" провела в Гонконге первый специализированный аукцион по продаже цветных бриллиантов, сообщает компания. 

Всего было реализовано 210 бриллиантов на 9 млн долларов. "Высоким спросом пользовались "звезды коллекции" — камни с особо редким набором характеристик. Одним из лотов, привлекших внимание покупателей со всего мира, стал бриллиант Fancy Vivid Orangy Yellow весом 15,11 карат огранки "овал". В ходе торгов цена за этот камень выросла вдвое", — говорится в сообщении.

Читать далее
Часовая выставка в Женеве лишается участников вслед за Базелем

Часовая выставка в Женеве лишается участников вслед за Базелем

Часовые марки Richard Mille и Audemars Piguet с разницей в несколько часов выпустили заявления, что с 2020 г. не будут принимать участия в Международном салоне высокого часового искусства (SIHH) — втором по масштабу профильном мероприятии после Baselworld. Свое решение обе марки (одни из крупнейших в сегменте люксовых часов — с продажами, приближающимися к $1 млрд) объясняют схожим образом — меняющимися бизнес-моделями и желанием контактировать с клиентами напрямую.

Читать далее