Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
Похожие новости:
- Ювелирный завод "Адамас" в 2024 году увеличил чистую прибыль на 65%
- Российская ювелирная сеть «Адамас» вышла на рынок Белоруссии
- Белгородский завод холдинга "Адамас" в 2023г получил 37 млн руб. чистой прибыли
- Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть
- Ювелирный холдинг Adamas возглавил бывший вице-президент Gloria Jeans

30.11.2016
По итогам "Черной пятницы", проходившей с 24 по 28 ноября, ювелирный ритейлер "Адамас" увеличил оборот на 350%, а посещаемость сайта выросла на 40%, сообщил пресс-офис компании.
В этом году, в рамках акции, ритейлер предложил около 400 товаров со скидками до 80% из коллекций золотых украшений с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также без камней. Кроме того на распродаже были представлены украшения из новых коллекций и эксклюзивные изделия ювелирного бренда.
"Адамас" принял участие в акции во второй раз. "Наши ожидания, связанные с участием в "Черной пятнице", полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина "Адамас" составил 350%, а рост количества заказов – 320%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина выросла на 40%", - говорит директор по электронной коммерции компании Алексей Ручкин.
Распродажа "Черная пятница" проводилась как в интернет-магазине"Адамас", так и во всех салонах сети. Напомним, что собственная розничная сеть ритейлера насчитывает 234 салона в 75 городах РФ. "Адамас" входит в Топ-3 ювелирного ритейла страны.
Источник: ru.fashionnetwork.com