- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть
- Ювелирный холдинг Adamas возглавил бывший вице-президент Gloria Jeans
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
- Рассрочка 120 дней при закупке цепей ADAMAS до конца августа
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
30.11.2016
По итогам "Черной пятницы", проходившей с 24 по 28 ноября, ювелирный ритейлер "Адамас" увеличил оборот на 350%, а посещаемость сайта выросла на 40%, сообщил пресс-офис компании.
В этом году, в рамках акции, ритейлер предложил около 400 товаров со скидками до 80% из коллекций золотых украшений с бриллиантами, драгоценными и полудрагоценными камнями, а также без камней. Кроме того на распродаже были представлены украшения из новых коллекций и эксклюзивные изделия ювелирного бренда.
"Адамас" принял участие в акции во второй раз. "Наши ожидания, связанные с участием в "Черной пятнице", полностью оправдались. Всего за несколько дней прирост оборота интернет-магазина "Адамас" составил 350%, а рост количества заказов – 320%. Достигла компания и основной цели участия в акции – увеличения клиентской базы: посещаемость интернет-магазина выросла на 40%", - говорит директор по электронной коммерции компании Алексей Ручкин.
Распродажа "Черная пятница" проводилась как в интернет-магазине"Адамас", так и во всех салонах сети. Напомним, что собственная розничная сеть ритейлера насчитывает 234 салона в 75 городах РФ. "Адамас" входит в Топ-3 ювелирного ритейла страны.
Источник: ru.fashionnetwork.com