- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
04.01.2017
Итальянская выставочная группа Italian Exhibition Group S.p.A. (IEG), основанная в результате слияния Rimini Fiera и Fiera di Vicenza, сообщила, что в этом году январская выставка VICENZAORO будет посвящена продвижению корпоративной социальной ответственности в золотой и ювелирной промышленности.
Мероприятие будет проходить в городе Виченца, Италия, с 20 по 25 января. На выставке будут представлены продукты, новые коллекции и инновации от более чем 1500 брендов из 36 различных стран. Посетители, покупатели, журналисты и другие участники выставки, как ожидается, прибудут из более чем 120 различных стран мира.
Коррадо Факко (Corrado Facco), управляющий директор итальянской Exhibition Group Spa, сказал, что VICENZAORO эволюционировала и теперь позиционирует себя в одном ряду с ведущими международными выставками ювелирного сектора за счет структурирования в качестве крупной бизнес-платформы и авторитетного "мозгового центра" ювелирной отрасли. Она обеспечивает качественное содержание, а также информацию о рыночных тенденциях и динамике.
Январская VICENZAORO также представит большую программу в рамках проекта по содействию производству ювелирных изделий "Сделано в Италии".
Основной темой январского шоу будут ответственные поставки золота. На прошлых выставках данная тема уже затрагивалась в целях содействия корпоративной социальной ответственности в мире золотых украшений. Она включает в себя важные темы, такие как отслеживание происхождения ювелирной продукции, этическую торговлю, охрану окружающей среды и защиту прав, обязанностей работников и охрану их здоровья.
Источник: Rough&Polished