- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Принимайте участие в опросе и формируйте программу обучения вместе с нами!
- Онлайн-трансляция в нашем Телеграм-канале «Как не наломать дров при миграции из Instagram во "ВКонтакте" и Telegram»
- Главный вебинар о безопасности ваших активов сегодня в 11.00
- Сын за отца в ответе
- Вебинар «Налоговая безопасность и проверки компаний»
05.10.2017
25-26 сентября прошла первая учебная сессия «Навигатора ювелирной торговли» – «Управление онлайном» для ювелиров. Самую достоверную информацию о пользе любого обучения можно получить только из одного источника – из уст учеников. Поэтому сегодня мы публикуем несколько отзывов наших слушателей – владельцев, руководителей и специалистов ювелирных компаний. Мы ничего не скрываем и не ретушируем. Мы благодарны за все замечания и пожелания. И мы обязательно учтем их в будущем!
#учебаснавигатором
Фарида РАХМАНОВА, специалист по продвижению в социальных сетях, компания «Карат», Тольятти, Москва
Если говорить в целом, мне очень понравилось отношение «Навигатора ювелирной торговли» к своим слушателям. Очень приветливые и дружественные встречи, доброжелательно настроенные сотрудники. Я часто бываю на семинарах, это редко где встретишь. Для меня очень полезен был второй день. Потому что ФЗ-54 - новый закон, все боятся и никто не понимает, что делать. Если говорить об интернет-магазинах, которые наша компания запустила, то мы подключили не Яндекс.Кассу, а Payeer. Хотелось бы взгляда со стороны на разные платежные системы. Его здорово было бы получить от какого-то крупного игрока на рынке, может быть, не ювелирной тематики. Например, от руководителя сети магазинов одежды или тому подобное. Чтобы он рассказал, почему он выбрал такой, а не иной способ оплаты. Это интересно послушать.
Что касается пожеланий, то лучше разделить аудиторию, которой адресована учебная сессия: либо владельцы бизнеса, либо специалисты, которые, например, занимаются продвижением в соцсетях. Сотрудникам отдела рекламы нужны конкретные ювелирные кейсы по увеличению конверсии, по увеличению чека, как привлечь подписчиков с помощью каких-то удачных кейсов, потому что MyTarget – это достаточно популярная площадка. Если говорить о темах, которые бы я хотела услышать на других ваших сессиях, это про работу в YouTube и более подробно - про работу в «ВКонтакте».
Ольга Владимировна МИКУШЕВА, главный бухгалтер ООО «Торговый Центр «Валдай», Сыктывкар
На такой учебной сессии я присутствую первый раз. На учебе была очень теплая атмосфера. И все могли задавать самые разные вопросы, которые действительно волнуют. Что мне особенно понравилось – в первый день впечатлила сама обстановка в башне Mail.Ru Group, когда обучение проходит непосредственно в офисе компании с привлечением специалистов компании. Во второй день мне понравилось, что мы услышали мнения разных специалистов: и юристов, и аналитиков.
Я бы с удовольствием поехала на учебу о повышении продаж. Потому что сегодня ювелирная торговля серьезно столкнулась с этими проблемами. Также всегда актуально пообщаться со специалистами из Финмониторинга, Пробирной палаты, потому что постоянно есть какие-то изменения.
Елена Александровна ШАМАРИНА, бухгалтер, ООО «Торговый дом «ГолдСтрим», Москва
На первом дне нам было очень интересно, мы по своей работе мало сталкиваемся с это областью, но это было ново и полезно для нас. Мы получили информацию, которая дает понимание, как оценивать работу сотрудников других отделов – насколько они эффективно работают и насколько эффективно расходуют финансовые средства. Второй день для нас был очень важен. В своей работе мы непосредственно связаны с оплатой, нам просто необходимо знать, как будут работать онлайн-кассы. Для нас это своевременная и полезная информация.
В будущем нам бы хотелось послушать специалистов Московской инспекции пробирного надзора. Потому что в каждом регионе у инспекции свои установки, проверяют по-разному, у каждого свои требования в рамках одного закона.
Анна НИКОЛАЕВА, руководитель отдела дистанционных продаж, бренд «Владимир Михайлов»
В целом обучение было очень полезное. Для меня, наверное, более полезным был второй день, потому что была узкоспециализированная тематика в связи с изменением ныне действующего законодательства и правовыми документами, которые должны быть представлены на сайтах, чтобы онлайн-магазинам работать в правовом поле. Это то, что нужно в жизни, и то, что должен сделать каждый интернет-магазин.
По первому дню - я считаю, что он больше полезен все-таки специалистам, занимающимся контекстной рекламой и продвижением. Но спикеры говорили об инструменте, который предполагает только их платформу. Мое пожелание - сделать вводный курс на основе всех платформ и показать, кто и что предлагает ювелирам: что есть в Яндексе, что в Googlе, что в Mail. И, может быть, рекомендовать людям каких-то специалистов, которые могли бы выполнять для них эту работу. Конечно, управляющий, или менеджер, или директор не сможет сам запустить эффективную контекстную рекламу, для этого им нужно нанять специалистов, отслеживать их работу и делать какие-то выводы, чтобы не потратить деньги впустую.
А в целом очень полезно. И в дальнейшем я с радостью посещу еще какие-то мероприятия «Навигатора».