Бренд Pandora ждет релонч, который будет продолжаться до конца 2020 года
08.08.2019
Модная ювелирная компания Pandora намерена перезапустить свой бренд, обновив дизайн магазинов, онлайн-платформы, линейки продуктов и глобальное партнерство. Ребрендинг потребует крупнейшие на сегодняшний день маркетинговые инвестиции компании.
Перезапуск бренда является частью плана Pandora «Program Now», цель которого – обновить весь опыт работы с клиентами, чтобы повысить «актуальность бренда», и все точки взаимодействия с потребителями. Программа финансируется за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон до конца 2020 года. Об этом сообщает FashionUnited.
Первый магазин в новом дизайне откроется в Великобритании уже в этом году. Далее будут запущены обновленные бутики в Китае и Италии − странах, которые являются ключевыми рынками для компании. Pandora также запустит новую онлайн-платформу, сохранит и обновит свое присутствие на сайтах партнеров, таких как Tmall.
Сообщается, что ребрендинг будет означать крупнейшие на сегодняшний день маркетинговые инвестиции компании. Но о том, сколько именно будет потрачено на него, не называется. Pandora планирует активно сотрудничать со знаменитостями и инфлюенсерами, то есть влиятельными лицами, например популярными блогерами.
Ребрендинг будет продолжаться до конца 2020 года. В августе будущего года в Лос-Анджелесе будет представлена обновленная коллекция Pandora, «более свежая и современная».
Pandora − компания, основанная в 1982 году, штаб-квартира находится в Копенгагене. Она занимается производством и продажей ювелирных украшений из серебра и золота с использованием драгоценных и полудрагоценных камней и муранского стекла. Сейчас ее штат насчитывает более 28 тыс. человек по всему миру, изделия бренда продаются более чем в 100 странах через 7500 точек продаж.
В 2018 году общий доход Pandora составил 22,8 млрд датских крон (около 3,1 млрд евро).