- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
24.09.2019
Tiffany & Co. борется с влиянием падающего китайского туризма, открывая больше бутиков в материковом Китае. Китайские туристы стали тратить меньше денег за рубежом из-за обесценивания юаня и неопределенности в отношении торговли США и Китая.
В то время как расходы китайских туристов сократились за рубежом, продажи в материковом Китае значительно увеличились.
Кроме того, Tiffany & Co. уверена в том, что переживет любые тарифы на любые ювелирные изделия, произведенные в США и экспортированные в Китай, и найдет внутренние меры для снижения роста затрат.
Также сообщается, что Tiffany вскоре откроет магазин в аэропорту Пекина, а также сделает бутик в Шанхае своим флагманским магазином после своего нью-йоркского бутика. Министерство туризма Китая выпустило предупреждение о поездках в США в июне этого года, но даже до этого компания сообщила о падении продаж международным туристам на 25%.
Источник: Rough&Polished