- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Pandora переходит на драгметаллы из вторсырья
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
04.12.2019
Сбербанк планирует продать ЗАО «Панклуб», который развивает ювелирную сеть Pandora в России по франшизе, сообщил вице-президент по инвестиционной деятельности Сбербанка, председатель совета директоров «Сбербанк инвестиции» Оскар Рацин.
«Для нас эта активность не является ключевой. Наша задача развивать компанию и в какой-то перспективе ее продать»,— сказал журналистам господин Рацин (цитата по агентству «Прайм»).
Сбербанк стал владельцем 100% ювелирной сети в 2015 году, до этого она входила в группу компаний «Связной». В 2014 году ЗАО «Панклуб» («дочка» Panclub Enterprises) получила кредит от банка. Сбербанк получил 35% акций компании, остальная часть была в залоге. По контракту он имел право продать обратно эту долю через пут-опцион. Пакет акций у банка должна была выкупить компания Trellas, владевшая активами в «Связном». Срок пут-опциона истек 1 марта 2015 года, но он так и не был реализован. В результате по условиям соглашения Сбербанк получил не только 35% в компании, но и заложенные 65% акций.
Источник: КоммерсантЪ