- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Ритейлер Signet Jewelers снизил квартальную чистую прибыль почти в 10 раз
- Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
- Ювелирный холдинг Sokolov в 2022 году увеличил оборот на 31% до 32 млрд рублей
- Richemont рассказал о прибыли за последние шесть месяцев
- Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
06.12.2019
Компания Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявила свои финансовые результаты за 13 недель, закончившихся 2 ноября 2019 года (третий квартал 2020 финансового года).
Общий объем продаж Signet составил $1,19 млрд, снизившись на 0,3% на основе предоставленных данных и на 0,2% - на основе постоянного обменного курса валют.
Объемы интернет-торговли составили $139,3 млн, что на 11,4% больше, чем годом ранее. Доля электронной коммерции в суммарном объеме продаж выросла до 11,7% по сравнению с 10,5% в предыдущем квартале.
Продажи в сопоставимых магазинах в Северной Америке выросли на 2,9%, интернет-продажи - на 13,0%. Продажи в глобальном масштабе снизились на 5,2%.
«К ключевым неделям для торговли мы подходим с новыми трендовыми товарами, расширенными возможностями электронной коммерции и более релевантными и целевыми маркетинговыми кампаниями», - заявила главный исполнительный директор Signet Вирджиния К. Дросос (Virginia C. Drosos).
Источник: Rough&Polished