- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Tiffany & Co. запускает сервис, который будет превращать NFT в украшения
- Tiffany приостановила закупки российских алмазов и бриллиантов
- AFP: Cartier подала в суд на Tiffany
- Tiffany & Co представил самое дорогое украшение в истории бренда
- Чемпионы LCK получат памятные кольца от ювелирного бренда Tiffany & Co
27.12.2019
Американская сеть розничной торговли ювелирными изделиями Tiffany & Co. увеличила продажи в ходе праздничного сезона, несмотря на ухудшение показателей в Японии и Гонконге. Продажи Tiffany в период с 1 ноября по 25 декабря включительно повысились на 1-3%, говорится в пресс-релизе компании.
Рост продаж в материковом Китае, выражавшийся двузначным числом, компенсировал падение спроса в Гонконге, где продолжаются массовые протесты, а также в Японии, где с 1 октября был повышен налог на потребление, заявил главный исполнительный директор компании Алессандро Больоло. Здесь реализация продукции Tiffany в праздничный период упала на 9-11%.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) продажи выросли на 5-7%, в Европе - на 3-5%, в Северной и Южной Америке - на 2-4%, сообщила Tiffany.
В конце ноября стало известно, что Tiffany будет куплена французским производителем товаров класса "люкс" LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SE за $16,2 млрд.
Источник: Финмаркет