- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
- LVMH рассматривает возможность покупки Richemont
- Bain: люксовый рынок Китая сократился на 10% в 2022 году
29.01.2020
Отказ от приема китайских туристов на территории России, вступивший в силу с 28 января 2020 года, может привести к существенному падению продаж в люксовом сегменте розничной торговли. В Москве и Санкт-Петербурге, по оценкам гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, китайские потребители обеспечивают более 15% и 20% продаж товаров класса люкс соответственно.
На фоне распространения вируса в целом и ситуации с ограничением на въезд туристов из Поднебесной в Россию, по итогам 2020 года люксовые ритейлеры могут лишиться до 10% выручки. Ранее сообщалось, что в ЦУМе на Петровке китайские туристы составляют около 12% всех покупателей, а в Доме ленинградской торговли - 20%.
В большинстве сегментов розничной торговли существенного влияния на продавцов снижение трафика из Китая не окажет. Путешественники из Поднебесной, как правило, фокусируются на магазинах с сувенирной продукцией и ювелирными изделиями, а также выбирают заведения общественного питания, которые контролируются китайскими структурами в России, пишет « Коммерсантъ».
Источник: Моллы.Ru