- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Экспортерам предложили дать право добровольно клеймить ювелирные изделия
- Ювелирная компания вошла в пятерку лучших экспортеров Калининградской области
- Россия нарастила экспорт алмазов в Индию на 28%
- Запрет на российские алмазы может быть введён в 2024 году
- РФ с ноября опять запрещает вывоз лома драгметаллов
28.02.2020
Это не вопрос. Это утверждение! Думаете, оно звучит слишком самоуверенно? Совсем нет, считает Влада ФЕДОРОВА, CEO FRESH JEWELRY. Так как она знает, как это сделать. Поэтому разговор с Владой внушает оптимизм, несмотря на то, что затрагивает насущные проблемы. Уважаемые читатели, у вас есть возможность не только прочитать этот материал, но и задуматься о перспективах и новых возможностях.
Влада, ваша компания несколько лет участвует в ювелирных выставках, которые проходят в Гонконге. По итогам этих мероприятий вы демонстрируете успешный результат. Как вы это добились?
Прежде всего нужно сказать, что мы участвуем в выставке как китайская компания, так как в свое время организовали производство в Китае. Почему мы так далеко зашли? Потому что были нацелены на международный рынок, который открывал перспективы международного сотрудничества. Также нас привлекали перспективы получения новейших технологий. Поэтому мы приняли решение открыть фабрику QSY CO LIMITED в Китае. Это помогло нам добиться очень достойных результатов в работе.
Однако мы остаемся патриотами. Мы готовы сотрудничать с российскими компаниями, готовы делиться секретами работы на международных площадках, делиться современными производственными технологиями. Мы открыты и будем рады помочь. И это не громкие слова.
На ваш взгляд, что мешает российским производителям добиваться подобного?
...
Стоимость годовой подписки-2020 (10 номеров)
Электронная версия |
5590 руб. |
Печатная версия |
6990 руб. |
Печатная и электронная версии |
9750 руб. |