- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Турция: кризис в ювелирной отрасли в 2024 году
- Экономисты оценили состояние розничной торговли в России: максимальный с 2015 года спад
- Ювелиры пожаловались Минфину на отмену упрощенки по налогам
- Переплавляют остатки и сворачивают бизнес: 10% игроков ювелирного рынка пришлось закрыться
- Российский ювелирный рынок за год "просел" на десять процентов
30.03.2020
Компания Signet Jewelers Limited, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявила свои финансовые результаты за 52 недели (2020 финансовый год), закончившиеся 1 февраля 2020 года.
Общий объем продаж компании Signet составил $6,1 млрд, снизившись на $110,0 млн или 1,8% и на 1,5% при постоянном курсе валют. Общий объем продаж в сопоставимых магазинах вырос на 0,6% в годовом исчислении.
Объем электронных продаж составил $750,4 млн, что на 10% больше, чем годом ранее. Доля интернет-торговли достигла 12,2% от общего объема продаж, увеличившись на 10,9% по сравнению с предыдущим годом и более чем вдвое по сравнению с предшествующим трехлетним периодом. Продажи в физических магазинах снизились на 0,7%.
«Хотя в нынешних условиях трудно анализировать прошедший период, важно учитывать то, в какой ситуации мы находились, и смотреть вперед, ожидая восстановления ювелирной отрасли. До настоящего кризиса команда Signet показывала результаты, опережавшие ожидания на четвертый квартал и 2020 финансовый год. Кроме того, мы обеспечили лучшие за четыре года общие показатели бизнеса в праздничный период. Когда мы вступили в 2021 финансовый год, полученный от этого импульс сохранил свою силу, включая показатели высокой реализации в День святого Валентина, подтверждая, что стратегические инициативы и инвестиции, которые мы сделали в первые два года реализации проекта по трансформации бизнеса «Путь к великолепию» (Path to Brilliance), приносят результаты», - заявила Вирджиния К. Дросос (Virginia C. Drosos), главный исполнительный директор Signet.
«Сейчас самое главное - это то, что мы быстро и энергично движемся к укреплению финансовой гибкости компании Signet, сокращая капитальные затраты и способствуя экономии трансформационных затрат», - добавила она.
Источник: Rough&Polished