08.04.2020
Вы уже говорили с вашим арендодателем?
Что попросили, какие снижения, каникулы?
Что вам ответили?
«Ъ» пишет, что 70–80% крупных и средних собственников торговых центров никак не реагируют на письма арендаторов о предоставлении отсрочек или льгот. Они ждут соответствующего постановления правительства.
Мы составили для вас текст письма арендодателю не просто о снижении арендной ставки, но О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ АРЕНДНЫХ КАНИКУЛ. В письме перечислены аргументы со ссылками на конкретные решения властей региона. Поскольку мы в Москве, привели для примера Указ Собянина, а вы вносите все решения ваших администраций.
Творческий подход и дополнения в письмо только приветствуются!
Почему я считаю разумным начать именно с такого, возможно, резкого захода)))
Все просто. Вначале вы настойчиво и убедительно просите о 100% снижении платы за период. У арендодателя пропадает дар речи от вашей наглости и вашего непонимания, что у них же тоже бизнес и тд. и тп….
После первой реакции вы садитесь и обсуждаете реальные возможности. И аргумент «уйдем совсем», все равно, можно использовать!
Напишите, пожалуйста, удается ли вам снизить аренду, договориться.
Не болейте.
Ждем конца апреля и не сдаемся!
Оксана.