- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Wildberries: 50% российских предпринимателей прогнозируют рост своих продаж в 1,5—3 раза
- По итогам 2021 года объем онлайн-торговли в России может превысить 4 трлн рублей
- Ювелирная продукция из Костромской области наиболее популярна среди покупателей Wildberries
- В Беларуси собираются разрешить торговлю ювелирными изделиями через интернет
- Sotheby's проводит онлайн-аукцион ювелирных украшений
14.05.2020
Топ-лотом ювелирных торгов Christie`s, которые пройдут с 16 по 30 июня 2020 года, станет крупнейший в истории онлайн-аукционов бриллиант цвета категории D. Предварительно оцененный в $1–2 млн, этот камень станет самым дорогим лотом онлайн-торгов Christie`s. Принимая во внимание рекордно высокий уровень онлайн-участия и рост числа покупок, совершаемых в интернете, ювелирный департамент Christie`s принял решении о расширении календаря онлайн-торгов и включении в их состав более ценных лотов, первым среди которых станет кольцо с бриллиантом цвета категории D (чистота VVS1, тип IIА) весом 28,86 карата ($1–2 млн).
В начале 2020 года беспрецедентно вырос уровень онлайн-участия в торгах Christie`s клиентов из 150 стран. В отдельных случаях число новых зарегистрированных участников составляло до 80%. Процент проданных лотов варьировался от 89% до 99%, а выручка вдвое превысила суммарную оценку всех лотов.
Помимо онлайн-торгов также работает недавно запущенная Viewing Room частных ювелирных продаж. Кроме индивидуальных услуг по покупке и продаже этот сервис предоставляет возможность детально ознакомиться с предлагаемыми работами и напрямую пообщаться со специалистами.
Недавние результаты ювелирных онлайн-торгов Christie`s:
5–13 февраля: суммарная выручка составила $2 436 375; было продано 93% предложенных лотов. Топ-лотом стали серьги Graff с рубинами и бриллиантами, которые были проданы на онлайн-торгах за рекордные $187 500 при оценке в $8 000.
13–24 апреля: суммарная выручка составила $1 352 125; было продано 99% предложенных лотов. В торгах принимали участие клиенты из 31 страны с пяти континентов, число новых покупателей составило 38,5%. Топ-лотом стало ожерелье Graff с изумрудами и бриллиантами, проданное за $52 500 при оценке в $10 000.
28 апреля—8 мая: суммарная выручка составила рекордные для гонконгских онлайн-торгов $1 378 865; было продано 89%. В торгах приняли участие коллекционеры из 20 стран. Топ-лотом стало бриллиантовое ожерелье Cartier, проданное за $70 000 при оценке в $10 000.
Предстоящие ювелирные онлайн-торги: 16–30 июня, 22 июля—16 августа, 12–26 августа.
Источник: КоммерсантЪ