- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Украшения и ювелирные часы: что растет в драгоценном саду Bulgari
- Bloomberg: богатые россияне скупают золото и бриллианты, пытаясь сохранить сбережения
- Переработанные бутылки стали частью роскошного фасада магазина Bvlgari
- «Часовщики и ювелиры — правая и левая рука»
- Продажа бриллиантов онлайн. Как индустрия роскоши переживает пандемию
02.06.2020
Глава Bulgari Жан-Кристоф Бабен — один из самых стойких и отказывающихся сдаваться представителей ювелирно-часовой индустрии. Покинув Базель, бренд решил выступить с инициативой альтернативной часовой выставки в апреле — Geneva Watch Days. О ней я уже рассказывала. Коронавирус и карантин заставили отменить и ее, вернее, перенести. Но Бабен не сдавался.
Недавно мы созвонились со всегда общительным и улыбчивым Жаном-Кристофом по Zoom, и мне удалось, наконец, задать все интересующие меня вопросы. И первый, конечно, про участников Geneva Watch Days. В списке брендов наряду с Ulysse Nardin, Girard-Perregaux или Breitling был заявлен Gerald Genta — некогда действительно самостоятельный бренд, деливший общую мануфактуру с Daniel Roth. Потом обе компании купил сингапурский часовой ритейлер The Hour Glass, а уже у него — Bulgari. И бренды превратились в линейки продуктов внутри часовой коллекции Bulgari. Оказывается, у Бабена есть амбициозный план по возрождению марки как отдельной боевой единицы со своим управлением и ДНК. И начало этому процессу положила коллекция, запущенная в 2019-м как оммаж Джеральду Дженте.
Что же касается выставки Geneva Watch Days, она перенесена на 26-29 августа и уже подтверждена со стороны властей кантона. Бренды будут представлять новинки в своих бутиках, мануфактурах и в отелях. Хоть выставка и будет децентрализована, планируется и несколько общих мероприятий — ужины и даже одна вечеринка. Как говорит Бабен, если все получится, то Geneva Watch Days станет единственной швейцарской часовой выставкой, прошедшей в 2020-м.
А для самого Bulgari огромная удача, что в этом году бренд примет участие сразу в двух значимых часовых выставках. Первая из них по инициативе LVMH прошла еще в январе в Дубае, в ней принимали участие часовые бренды группы. Понятно, говорит Бабен, что даже два таких мероприятия не помогут не потерять в продажах относительно прогнозов до эпидемии, но они помогут увеличить долю рынка.
Источник: КоммерсантЪ