- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
17.06.2020
Вебинар Влады Фёдоровой, собственника компании FRESH Family, Москва.
Как масштабировать бизнес на внутренний и внешние рынки?
Этот вопрос особенно актуален для тех, кто уже исчерпал ресурсы и чувствует, что «уперся в финансовый потолок».
Высокая конкуренция, падение спроса, нестабильный курс рубля – все это заставляет вас прикладывать больше и больше усилий, что бы вернуть бизнес на уровень докризисных оборотов.
На вебинаре обсудили:
1. Принципы выбора площадки.
2. Возможности использования внутренних маркетплейсов – WILDBERRIES, OZON, БЕРУ, Lamoda, КупиVIP.
3. Пути выхода на внешние рынки с помощью международных площадок – Aliexpress, TMall, Amazon, eBay, Alibaba.
4. Страхи и опасения, которые обычно возникают у предпринимателей.
5. Технологии и последовательность действий, «подводные камни», возникающие в начале работы на маркетплейсах.
Купить запись |