- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- Персонализация в ювелирном бизнесе: индивидуальный подход к красоте и удобству
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- eBay запускает платформу для перепродажи люкса
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
15.06.2020
По итогам прошлого года рост выручки российской «дочки» производителя премиальных товаров Christian Dior Couture (ООО «Кристиан Диор Кутюр Столешников») превысил 1,1 млрд руб. в абсолютных значениях - 3,562 млрд в 2019 г. против 2,428 млрд руб. в 2018 г. Это рекордная цифра для этого бренда в России.
Несмотря на обновление рекорда по росту выручки и в абсолютных значениях, в сравнении с тем же показателем годом ранее Dior снизило темпы: прирост в 2019 г. к 2018 г. составил 31,8%, 2018 г. к 2017 г. - выручка росла на 6,6 п.п. быстрее.
Максимальные продажи показали в 2019 г. и другие люксовые бренды. Так, Prada продала в России на 2,9 млрд руб., Bogner - на 1,2 млрд руб., выручка Bvlgari составила 1,4 млрд руб. Свои показатели выручки в России также увеличили Burberry (0,9 млрд руб.) и Fendi (1,2 млрд руб.).
По словам директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, увеличение продаж товаров в российских бутиках было связано с тем, что к спросу на люкс внутри страны присоединились новые категории покупателей. Так, пристрастившиеся к роскоши россияне на фоне курса валют и инфляции отказывались от покупок аналогичных вещей за рубежом.
В этом году рост продаж замедлился. Директор группы по обслуживанию розничной и оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина аргументировала это тем, что в России снизился туристический поток, замедлились темпы развития экономики и сократились доходы населения из-за пандемии коронавируса и падения рубля.
Источник: retail