- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- Огранка эпохи: как ювелирная индустрия прошла путь от кричащей роскоши до минимализма
- Адамант выставка
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами
- Ozon запустил новую платформу для модного онлайн-шоппинга — Ozon Fashion
- Онлайн-продажи ювелирных изделий выросли более чем на 40% по итогам 2023 года
05.08.2020
Wildberries уменьшил комиссию для поставщиков в 2-3 раза в нескольких товарных группах площадки. Наиболее значительно – в 3 раза с 15 до 5% - комиссия была снижена в ряде товарных групп категорий «строительные инструменты», с 12 до 5% – в «электронике», «оргтехнике» и «медтехнике», с 10 до 5% – в «спортивном питании и косметике», с 15 до 10% – в «ювелирных украшениях».
«В 2020 году Wildberries впервые осуществляет столь масштабный пересмотр своего партнерского вознаграждения. Взаимовыгодное сотрудничество – наш ключевой принцип, мы стремимся снизить издержки наших партнеров и свои собственные, поэтому повышаем эффективность бизнес-процессов, осуществляем их автоматизацию, максимально упрощаем процесс электронной торговли на Wildberries. Сокращение расходов наших партнеров позволит им дополнительно инвестировать в развитие ассортимента, окажет поддержку в условиях непростой экономической ситуации», – рассказал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В 2019 году Wildberries дважды снижал размеры своего партнерского вознаграждения: в марте с 38 до 19%, в октябре - до 15%. За это время поставщики Wildberries расширили свой ассортимент в 2,2 раза с 2 до 4,5 млн SKU, а число самих торговых партнеров выросло в 3 раза с 15 до 46 тыс. на онлайн-площадке.
Источник: ak&m