Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- Amazon сокращает инвестиции в розничную торговлю
- SOKOLOV стал первым российским ювелирным брендом, который вышел на Amazon
- Amazon vs Alibaba: битва онлайн-гигантов
- 28 августа в 12.00 - открытый вебинар «Alibaba.com - новые возможности продаж ювелирных украшений»
- Amazon начнет продажи линейки украшений с цветными синтетическими бриллиантами

21.09.2020
Крупнейший в США онлайн- ритейлер Amazon запустил на этой неделе интернет-магазин роскошных товаров Luxury Stores, который работает в формате «магазин в магазине» на платформе Amazon. На данный момент новый магазин работает только с американским брендом люксовой одежды Oscar de la Renta.
Формат «магазина в магазине», как поясняют представители онлайн-ритейлера, подразумевает предоставление компаниям-продавцам большего контроля над запасами товаров, выбором и ценообразованием при одновременном использовании больших возможностей Amazon для поиска клиентов. Amazon также будет поставлять брендам цифровой эквивалент витрин модных магазинов, давая им возможность демонстрировать свою одежду в интерактивном обзоре на 360 градусов.
У Luxury Stores есть одна отличительная особенность: совершать покупки в магазине пока могут только члены программы лояльности Amazon Prime в США. При этом, чтобы получить доступ к люксовому онлайн-магазину, подписчики Amazon Prime должны подать специальную заявку на сайте интернет-магазина — только после получения официального приглашения они смогут посещать Luxury Stores.
Источник: retail