Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Российским ювелирам готовят защиту
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
Похожие новости:
- В городах с предприятиями ОПК ритейлеры расширяют свои сети
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики

21.09.2020
Согласно оперативному докладу Росстата, оборот розничной торговли в России с января по август 2020 г. сократился на 5,1% в годовом выражении, до 21,28 трлн рублей. Ведомство также обновило динамику оборота розничной торговли с апреля по июль этого года. Так, в апреле показатель уменьшился на 22,6% (прежняя оценка — сокращение на 23,2%), в мае — на 18,6% (ранее — минус 19,2%), в июне — на 7,1% (ранее — минус 7,7%), в июле — на 1,9% (ранее — минус 2,6%).
В августе оборот розничной торговли составил 2,939 трлн рублей (-2,7% в годовом выражении) и на 95,1% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Доля розничных рынков и ярмарок в прошлом месяце составила 4,9% (в августе 2019 г. - 94,6% и 5,4% соответственно). По сравнению с июлем оборот розничной торговли в августе текущего года вырос на 2,7%.
Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в августе уменьшился на 4,1% к августу 2019 г. — до 1,362 трлн рублей, а по сравнению с июлем текущего года он показал снижение на 0,1%. А оборот торговли непродовольственными товарами в августе сократился на 1,2% в годовом выражении - до 1,576 трлн рублей.
В докладе также отмечается, что в августе в структуре оборота розничной торговли удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий составил 46,4%, непродовольственных товаров — 53,6% (в августе 2019 г. — 46,8% и 53,2% соответственно).
Источник: retail