- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Sokolov в I квартале увеличил оборот на 52%
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Минфин может отменить экспортные пошлины на золото
- Олег Викторович РЕШЕТНЯК, руководитель ювелирного завода TALANT: «Спрос на золото в России растет, несмотря ни на что»
- Ювелирный завод Talant: ждем вас на стенде G-311 на выставке Junwex Петербург 2019
- Встречаем Новый год с новым ассортиментом Санкт-Петербургского ювелирного завода Talant!
- Ювелирный завод "Талант" приглашает к сотрудничеству
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
16.11.2020
Петербургский ювелирный завод TALANT планирует в 2020 году выпустить продукции на 56% больше, чем годом ранее. Спрос подтолкнули изделия 375-й пробы и продажи на маркетплейсах.
Как рассказал "ДП" директор производства завода TALANT Константин Косякин, в текущем году у покупателей упал спрос на серебро, но выросли продажи изделий 375–й пробы. "Серебро выросло в цене вдвое с начала года, и украшения стали менее доступны, чем раньше", — рассказал Косякин.
Мировые цены на золото также увеличиваются, но желание обладать ювелирными украшениями меньше не стало. Это вынудило многих ретейлеров расширить более бюджетную нишу. "Внешне украшение 375–й пробы выглядит аналогично 585–й, только оно легче и дешевле. Визуальную разницу определить может даже не каждый участник отрасли", — отмечает Константин Косякин. Он добавляет, что в текущем году вырос спрос на религиозную продукцию и на украшения с необычными камнями.
По словам Косякина, завод в текущем году значительно увеличил ассортимент на основных российских маркетплейсах — Ozon и Wildberries. "Весной, во время карантина, этот канал продаж был практически единственным, где можно было приобрести ювелирные украшения. Наши продажи через онлайн–каналы за это время выросли более чем в 5 раз. И сейчас продолжают расти", — говорит Косякин.
Он добавил, что во время весеннего локдауна ни один из заказчиков не отозвал сырьё и контракты, благодаря чему заводу удалось избежать простоев, разрывов технологических цепочек и сохранить персонал.
По оценкам Гильдии ювелиров России, общий объём российского ювелирного рынка в 2019 году составил 241 млрд рублей. Производство в стране в основном ориентировано на выпуск продукции экономного ценового сегмента: средний чек составляет 5,6 тыс. рублей. Больше всего покупают индивидуальные украшения из серебра и легковесные изделия из золота. По прогнозам BusinesStat, предложение на российском рынке продолжит расти на 2,8–4,5% в год и к 2023–му достигнет 145,3 млн изделий.
По данным Росстата, объём производства ювелирных изделий в стране в январе–июне 2020 года снизился до 27,43 млрд рублей по сравнению с 40,64 млрд годом ранее. Объём розничных продаж в первом полугодии составил 91,01 млрд рублей (107,71 млрд за аналогичный период 2019–го).
Крупнейшие производители ювелирных изделий в городе — ООО "Санкт–Петербургский ювелирный завод", ООО "ВИП2000" (бренд "Альфа–карат"), ООО "Ювелирный завод “Каре”" и ООО "Дилайт" (бренд Dilight).
Источник: Деловой Петербург