- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Ювелирная компания Pandora наблюдает «здоровые» продажи в этом году в Китае
- Google: Pandora – самый популярный ювелирный бренд мире
- Pandora ожидает органического роста выручки на 7-9% в 2023-2026 годах
- Pandora расширяет торговлю изделиями с бриллиантами, полученными в лаборатории
- Pan или пропал: ювелирные магазины Pandora в России сменят название и формат
08.02.2021
В четверг Pandora заявила о планах увеличить продажи в 2021 году, несмотря на то, что многие магазины ритейлера по-прежнему закрыты из-за пандемии, а продажи бренда снижаются последние три года.
Pandora, наиболее известная серебряными браслетами с шармами, неплохо закончила год. На улучшение общей картины повлияло увеличение оборота онлайн-канала, к тому же, покупатели тратили больше на подарки и товары не первой необходимости, а не на путешествия и услуги.
Онлайн-продажи в прошлом году выросли почти в два раза. Теперь на них приходится около трети оборота компании, что практически компенсирует потери из-за снижения продаж в физических магазинах.
"В целом, во время локдауна покупатели стали более целенаправленными", - говорил в интервью глава Pandora Александр Ласик.
"Люди по-прежнему хотят отмечать дни рождения и другие события, сейчас, когда лично ни с кем нельзя увидеться, может даже больше, чем раньше", - рассказал он.
Компании удалось стать крупнейшим в мире производителем ювелирных изделий, найдя свою нишу между недорогими украшениями, которые предлагают такие ритейлеры, как H&M, и более дорогими, которые можно найти в магазинах Tiffany & Co, например.
Г-н Ласик не ожидает, что продажи ювелирных изделий пойдут на спад, когда ограничения будут сняты.
По прогнозам компании, рентабельности оборота в этом году превысит 21%, это немного выше показателя прошлого года и немного ниже итогов 2019 года.
Прогноз строится несмотря на то, что скорее всего около четверти из 2700 магазинов сети в мире будут закрыты в первую половину года.
В последнем квартале 2020 года продажи Pandora сократились на 1% до 7,89 млрд датских крон (95,2 млрд рублей*). Эксперты ожидали продажи на уровне 7,96 млрд крон (96 млрд рублей*).
Показатель EBIT был зафиксирован на уровне 2,21 млрд крон (26,7 млрд рублей*), против прогнозируемых 2,23 млрд крон (26,9 млрд рублей*).
*По курсу xe.com на 5 февраля 2021 года
Источник: ru.fashionnetwork.com