- Новинки к новому сезону
- Новые ОКВЭДы для ювелиров по дистанционной торговле и продажам через маркетплейсы
- В ГИИС ДМДК должны отражаться корректные УИН ювелирных изделий
- Борьба с мошенниками, сдающими в ломбарды поддельные ювелирные изделия
- Федеральная пробирная палата напоминает об установке УТМ
- СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках: покупки ювелирных изделий снизились на 17%
- Россияне стали покупать меньше украшений к 8 марта — аналитики
- Опрос показал, сколько мужчины потратят на подарок на восьмое марта
- Более 2/3 россиян собираются подарить ювелирные украшения на 8 Марта
- «Узелки, черепа или вращающееся колесо фортуны»: обозреватель "Ъ" — о запонках
18.02.2021
Около 80% женщин планируют покупать подарки на 23 февраля и уже начали это делать. Об этом ФАН сообщили в пресс-службе онлайн-сервиса «Яндекс.Маркет».
«В основном женщины планируют дарить на праздник парфюмерию, инструменты, ювелирные изделия, одежду и аксессуары или приготовить романтический ужин», — говорится в сообщении.
При этом маркетплейс провел собственное исследование и выяснил, что в большинстве случаев планы женщин относительно подарков в основном совпадают с предпочтениями мужчин.
«Мужчины в возрасте от 45 до 54 лет хотели бы получить в подарок инструменты, парфюмерию и деньги. Мужчины в возрасте от 25 до 44 лет еще выделили спортивные товары, а молодые люди до 24 лет были бы не против получить в подарок часы или гаджеты: смартфон, игровую приставку или наушники», — сообщается в комментарии.
Более половины опрошенных женщин планируют потратить на подарок 1500 рублей и менее.
«Покупать дорогостоящий презент (более 5000 рублей) готовы лишь 7% респонденток. Больше всего они готовы заплатить за подарок мужу, парню или отцу», — пояснили в пресс-службе.
По данным «Яндекс.Маркета», в прошлом году пик спроса накануне праздников пришелся на 18 февраля — тогда за неделю россияне сделали на 70% заказов больше, чем двумя неделями ранее. Однако спрос на подарки мужчинам в этом году уже превысил максимальные показатели прошлого. За период с 12 по 14 февраля россияне сделали в два раза больше заказов, чем в пиковые значения февраля 2020-го. По мнению экспертов маркетплейса, рост продолжится.
При этом многие женщины интересуются не только подарками, но и услугами различных специалистов, чтобы устроить необычное поздравление или вручить изделие ручной работы.
«Для поздравления мужчин 23 февраля уже появляются заказы, однако ждем, что всплеск случится за несколько дней до самого праздника. Например, встречаются такие необычные запросы: поздравить человека с 23 февраля из разных стран, изготовить деревянный сувенир-шкатулку для медиаторов, оркестр на праздник в качестве сюрприза, поиск фокусника и танцовщицы на корпоративы, нарисовать стенгазету к 23 февраля», — рассказали ФАН в пресс-службе онлайн-сервиса для поиска исполнителей услуг YouDo.
Представители интернет-платформы также добавили, что всплеск заказов, связанных с поздравлениями, был отмечен уже в преддверии Дня святого Валентина, который отмечался 14 февраля.
«У нас появлялось много заданий, связанных с проведением романтического вечера: найти какую-то локацию, устроить необычное свидание, фотосессию «love story». Также часто это запросы на курьерские доставки подарков, сюрпризов, букетов. Из необычного встречались: урок бачаты — сюрприз для молодого человека, подарок девушке — помощь с подбором имиджа, услуги скрипачки, чтобы создать романтическую атмосферу, устроить фейерверк», — сообщили в пресс-службе.
Источник: ФАН