- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Ритейлер Signet Jewelers снизил квартальную чистую прибыль почти в 10 раз
- Sokolov в I полугодии увеличил прибыль по МСФО на 90%
- Ювелирный холдинг Sokolov в 2022 году увеличил оборот на 31% до 32 млрд рублей
- Richemont рассказал о прибыли за последние шесть месяцев
- Впервые за последние 8 лет Alibaba Group не получила роста квартальной выручки
20.02.2021
Чистая прибыль французского дома моды Hermes International SCA по итогам 2020 года снизилась на 9% - до 1,39 млрд евро по сравнению с 1,53 млрд евро в 2019 году. Операционная прибыль сократилась на 11,5% - до 2,07 млрд евро с 2,34 млрд евро.
Выручка составила снизилась на 7% и составила 6,39 млрд евро против 6,88 млрд евро годом ранее. Без учета изменения курсов обмена валют показатель уменьшился на 6%, сообщается в пресс-релизе компании..
Hermes отметила, что выручка вернулась к росту во втором полугодии. В том числе это обусловлено сильными продажами в Азии, которая является одним из ключевых рынков для компании.
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе (без учета Японии) без учета изменения курсов валют в 2020 году увеличились на 14,4% за счет хороших показателей в Китае (включая Гонконг), Южной Корее и Австралии. Между тем в Европе они упали на 23,6%, в том числе во Франции - на 20%. В Северной и Южной Америке снижение составило 20,5%.
В сегменте кожгалантереи в прошлом году выручка сократилась на 4,8% - до 3,21 млрд евро. Продажи одежды и аксессуаров опустились на 9,2%, составив 1,41 млрд евро, парфюмерии - на 19%, до 263 млн евро. При этом реализация часов увеличилась на 2,3% и достигла 196 млн евро.
Компания планирует выплатить дивиденды в размере 4,55 евро на акцию, что соответствует уровню предыдущих двух лет.
В Hermes отметили сложности с оценкой влияния пандемии COVID-19 на бизнес. Однако руководство подтвердило "амбициозные планы" достичь роста выручки без учета изменения валютных курсов в среднесрочной перспективе.
Котировки акций Hermes растут в ходе торгов в пятницу. Капитализация компании за последние три месяца увеличилась почти на 15% и составляет 97,3 млрд евро.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола, конную упряжь. При этом наиболее известны платки одноименного бренда, а также сумки под марками Birkin и Kelly.
Источник: Финмаркет