- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
15.03.2021
Компания eSolutions (Otto Group) представила аналитику сегмента Fashion eCommerce по итогам 2020 года. Количество отправляемых посылок выросло на 70%. Средний чек не увеличился, но впервые с 2016 года он перестал падать. Отметим, что в последние годы интернет-магазины активно дисконтировали, поэтому средний чек падал на 3-5% с 2016 года.
Количество заказов через мобильные устройства увеличилось на 12%, хотя раньше росло более быстрыми темпами. А вот курьерская доставка прибавила 59% году к году. Всё дело в том, что такой вид доставки сыграл ключевую роль при соблюдении режима самоизоляции.
"Несмотря на востребованность сервиса бесконтактной доставки, мы не видим увеличения количество онлайн-оплаты в отличие от других сегментов рынка. Мы связываем это со спецификой Fashion: большинству клиентов важно примерить товар перед покупкой и оплатить только выкупленную часть", - говорят эксперты.
Доля ПВЗ также продолжила расти, несмотря на локдаун, (+35% против 39% в 2019). Доля заказов из Москвы составила 28% против 35% в прошлом году.
По данным Mastercard, обороты магазинов одежды в США резко выросли в прошлом месяце благодаря онлайн-каналу. На долю интернет-продаж уже приходится почти три четверти оборота в сегменте. Год назад этот показатель составлял 47%. И на те же 47% выросли продажи одежды в интернете за год, а ювелирных изделий - на 63%. Рост этих категорий вместе взятых в традиционной рознице составил 5%.
Источник: e-pepper.ru