- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
26.04.2021
27 апреля, вторник, в 11-00 МСК состоится ВЕБИНАР на тему:
«Подготовиться к свадебному сезону и стать выбором №1 у молодожёнов города!»
На вебинаре руководители направлений онлайн-маркетинга, отдела продаж и визуального мерчандайзинга ювелирной сети СЕНАТ поделятся успешным опытом, находками и лайфхаками, а также на примере сети СЕНАТ расскажут как на 100% отработать свадебный сезон.
«Обручалка» – значительная по объёму группа товара каждого ювелирного салона. Товар, который есть у всех. Как клиент будет выбирать, у кого купить?
ЧАСТЬ 1.
1. Свадебный проект – это только обручальные кольца? Нет, тут все гораздо интереснее и масштабнее! Это не только обручальные кольца, а ещё и помолвочные, и украшения "невесты"...
2. Какие витрины лучше всего выделить под свадебное предложение. Месторасположение в магазине, «горячие зоны» для выделения витрины.
3. Как верно подобрать товар для презентации в свадебной витрине, что лучше показывать совместно. Подробно с точки зрения практики и аналитики.
4. Какие элементы оформления расположить в витрине, чтобы они максимально привлекали трафик и конвертировали его в покупки? Практические рекомендации прямо из салона СЕНАТ , которые можно сразу копировать для своих витрин!
5. Как работает сторителлинг в оформлении витрин. Лучшие, на наш взгляд, истории и находки.
6. Где брать вдохновение для оформления витрины, если у вас в штате нет мерчандайзера? Ксения Краснова покажет примеры оформления свадебных витрин в салонах СЕНАТ и подарит бонус, который поможет вам сделать свой крутой свадебный проект!
7. По запросу, для самых заинтересованных. Готовый чек-лист, для тех, кто действительно хочет получить быструю информацию и реализовать оформление без лишних трудностей.
В чек лист будут входить:
обратная связь со специалистом, о том, как удалось сформировать витрины с использованием нашей информации и предоставленными инструментами;
типы материалов (оформления) используемых в витрине;
качество и типы печати;
подготовка рекламной кампании;
ключевые шаги при создании контент-плана для соцсетей;
референсы для ознакомления (креативы / посты).
ЧАСТЬ 2
Соколов Илья, руководитель направления онлайн-маркетинга сети СЕНАТ, даст практические советы о том, как привлечь клиентов к вашим свадебным витринам через социальные сети, поисковые системы и сайт.
1. Какие ключевые слова в контекстной рекламе свадебного сезона быстрее и дешевле приведут вам трафик в салоны. Основные различия контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords , как пользоваться инструментами для подбора ключевых слов.
2. Разбираем как продвигать свадебный проект на сайте и что нужно для этого предусмотреть: контексты на сайте, куда ведёт реклама, как лучше выстроить выкладку товара на сайте.
3. Свадебный проект в соцсетях: ошибки, которых стоит избегать, и советы по встраиванию свадебных тем в контент-план.
4. Рекомендации по продвижению свадебной тематики через таргетированную рекламу: отличие от поисковой рекламы, виды рекламных кабинетов, примеры креативов для запуска рекламы, примеры стоков для создания рекламы.
Как это сделать? Подхватывайте модный тренд на омниканальность – будьте на виду у клиентов в интернете, и привлекайте их внимание к «свадебной» витрине в салоне.
И мы добавили ещё одного спикера - директор по продажам сети СЕНАТ Юпатина Лилия поделится опытом, как поработать с продавцами, чтобы ваш свадебный проект взлетел и превзошел ваши ожидания!
Наш вебинар предоставит вам необходимые знания, инструменты и удачные примеры!
Участникам предоставляется запись вебинара сроком один месяц.
Количество мест ограничено.
Заранее зарегистрируйтесь для участия в вебинаре:
Зарегистрироваться |
Стоимость участия в вебинаре 3000 рублей для одного слушателя.
Безналичная оплата.
Скачать счет |
Для присоединения к группе участников вебинара обязательно сообщите об оплате и укажите контактное лицо по электронной почте info@njt.ru или по телефону в Вотсап +7(925)316-60-50 Инна