- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть
- Ювелирный холдинг Adamas возглавил бывший вице-президент Gloria Jeans
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
- Рассрочка 120 дней при закупке цепей ADAMAS до конца августа
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
27.04.2021
До конца мая ювелирный бренд Adamas откроет сразу четыре новых магазина: в крупнейших торговых центрах и галереях Красноярска, Ростова-на-Дону, Волгограда, а также в Одинцово.
Компания нацелена на активную экспансию в городах с населением более 500 тысяч человек, причем развивать торговую сеть планируется как через собственные магазины, так и через франшизу. Омниканальный ювелирный ритейлер намерен развиваться в Южном и Сибирском Федеральных округах. На решение повлияла высокая покупательская способность жителей этих регионов, а также тенденция перехода потребителей от региональных ювелирных брендов к крупным федеральным операторам.
Формат фирменных магазинов предполагает помещение в 35–50 квадратных метров и не требует значительных инвестиций в подготовку к открытию, что дает возможность достаточно быстро добиться значительного расширения. Одним из драйверов роста в компании называют большое количество освободившихся коммерческих площадей и более лояльные, нежели до кризиса, условия аренды.
«Выручка нашей сети в условиях пандемии не снизилась по сравнению с прошлым годом: после снятия ограничений объем продаж резко вырос из-за отложенного спроса. Не заметили мы и существенного изменения потребительского поведения: спрос на ювелирные украшения остается таким же высоким, как и до пандемии. Все это позволяет с уверенностью смотреть в будущее», — рассказывает Дмитрий Досько, коммерческий директор сети магазинов Adamas.
Источник: retail.ru