Самое популярное:
- Адамант на Junwex Петербург
- 31 января — Международный день ювелира
- De Beers сократила прогноз добычи алмазов на 30%
- Рейтинг производителей золота по итогам 2024 года
- Более половины россиян рассказали о своей вере в приносящие удачу украшения
Похожие новости:
- Московские предприятия увеличили объемы производства ювелирных изделий
- Розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery в последние месяцы 2024 года упали на 14,2%
- Швейцарская Richemont подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Cartier
- Россияне почти на 50% увеличили траты на ювелирные украшения в 2024 году
- Иностранные туристы в 2024 году чаще всего покупали ювелирные изделия, золото и одежду

07.07.2021
Журнал Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey & Company выпустили свой первый специальный выпуск доклада, посвященный часам и ювелирным изделиям, в котором говорится, что ювелирный сектор в будущем окажется под влиянием необходимости быть устойчивым, экологически чистым и этичным при выборе поставщиков.
В 1990-е годы алмазную и ювелирную промышленность поразил скандал с кровавыми алмазами, в центре внимания которого было негативное влияние отрасли на население в районах добычи и на страны, которые обеспечивали цепочку поставок с ее ограниченной прослеживаемостью и подотчетностью, отмечают авторы доклада.
Хотя алмазный рынок пытался исправить негативную репутацию в рамках Кимберлийского процесса, продажи алмазов из конфликтных регионов продолжались; ювелирная промышленность, пытаясь смягчить скандалы, тоже медленно внедряла изменения в направлении устойчивого развития.
Однако в настоящее время взгляды покупателей ювелирных изделий меняются, и ювелирной отрасли пора выйти за рамки устойчивости как фактора снижения рисков. Она должна использовать это как возможность укрепить капитал бренда за счет эффективного изменения методов ведения бизнеса.
В будущем на покупателей ювелирных украшений будут оказывать влияние соображения экологичности. К 2025 году примерно от 20 до 30 процентов мировых продаж ювелирных украшений будет зависеть от взглядов на устойчивость, от воздействия на окружающую среду и от практики поставок из этических источников.
Лидеры рынка говорят, что, понимая меняющиеся тенденции, компании должны рассматривать этически и экологически безопасные практики как возможность для бизнеса.
Учитывая время появления такой возможности, более устойчивую деятельность следует рассматривать как источник конкурентных преимуществ в посткризисном будущем по мере того, как мировая экономика приходит в норму.
В настоящее время, говорится в д окладе, все громче звучат призывы к ювелирной отрасли действовать более ответственно с точки зрения воздействия на окружающую среду и общество.
Источник: Rough&Polished