Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Ювелирный бизнес Узбекистана получит налоговые льготы и цифровой контроль
- На стратегической сессии у Михаила Мишустина обсудили развитие креативной экономики
- Осман Булатов рассказал о поддержке дагестанских ремесленников благодаря новому закону
- Ювелиры – за бортом экономических интересов государства? Или не так?
- РЭЦ и ювелирный бренд Grigoriev будут продвигать бренд "Сделано в России"

07.07.2021
Журнал Business of Fashion и консалтинговая компания McKinsey & Company выпустили свой первый специальный выпуск доклада, посвященный часам и ювелирным изделиям, в котором говорится, что ювелирный сектор в будущем окажется под влиянием необходимости быть устойчивым, экологически чистым и этичным при выборе поставщиков.
В 1990-е годы алмазную и ювелирную промышленность поразил скандал с кровавыми алмазами, в центре внимания которого было негативное влияние отрасли на население в районах добычи и на страны, которые обеспечивали цепочку поставок с ее ограниченной прослеживаемостью и подотчетностью, отмечают авторы доклада.
Хотя алмазный рынок пытался исправить негативную репутацию в рамках Кимберлийского процесса, продажи алмазов из конфликтных регионов продолжались; ювелирная промышленность, пытаясь смягчить скандалы, тоже медленно внедряла изменения в направлении устойчивого развития.
Однако в настоящее время взгляды покупателей ювелирных изделий меняются, и ювелирной отрасли пора выйти за рамки устойчивости как фактора снижения рисков. Она должна использовать это как возможность укрепить капитал бренда за счет эффективного изменения методов ведения бизнеса.
В будущем на покупателей ювелирных украшений будут оказывать влияние соображения экологичности. К 2025 году примерно от 20 до 30 процентов мировых продаж ювелирных украшений будет зависеть от взглядов на устойчивость, от воздействия на окружающую среду и от практики поставок из этических источников.
Лидеры рынка говорят, что, понимая меняющиеся тенденции, компании должны рассматривать этически и экологически безопасные практики как возможность для бизнеса.
Учитывая время появления такой возможности, более устойчивую деятельность следует рассматривать как источник конкурентных преимуществ в посткризисном будущем по мере того, как мировая экономика приходит в норму.
В настоящее время, говорится в д окладе, все громче звучат призывы к ювелирной отрасли действовать более ответственно с точки зрения воздействия на окружающую среду и общество.
Источник: Rough&Polished