- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
17.08.2021
Бренд De Beers объявил об эксклюзивном онлайн-партнерстве с Aizel. Основательница концепт-стора и одноименной онлайн-платформы Айсель Трудел назвала это большой честью: «Мы воодушевлены, что такие легендарные бренды с историей идут в ногу со временем и осваивают российское онлайн-пространство, и очень рады, что наши клиенты по всей России теперь также смогут стать частью ювелирного искусства De Beers».
«Ценности компании Aizel и De Beers во многом совпадают: мы стремимся предложить клиенту красоту, изящество, яркие эмоции и удовольствие от покупки», — отметила директор по стратегическому развитию De Beers в России Людмила Белоусова.
Украшения из актуальных коллекций бренда уже можно найти на сайте Aizel. В том числе — кольца, серьги и браслеты Dewdrop, Enchanted Lotus и My First De Beers.
Источник: buro247