- Заморозка цен
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- Николай Маргаритов в интервью журналу «Бюджет» рассказал о ситуации на рынке драгметаллов и трендах отрасли
- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- Chow Tai Fook сообщает об увеличении выручки и прибыли за первое полугодие финансового года
- В третьем квартале продажи Chow Tai Fook увеличились на 17,7%
- Продажи Chow Tai Fook во втором квартале выросли на 2,6%
- Квартальные розничные продажи Chow Tai Fook Jewellery упали на 20,2%
- Chow Tai Fook временно закрывает 40 магазинов в Гонконге и Макао
04.10.2021
Chow Tai Fook Jewellery Group Ltd (CTF), ритейлер ювелирных изделий из Гонконга, планирует расширить свою розничную сеть в Китае к 2025 финансовому году, а также укрепить свою цифровую стратегию.
Ссылаясь на более сильный внутренний спрос и рост розничного рынка страны, компания планирует открыть в Китае более 7 000 торговых точек в течение следующих четырех лет. По состоянию на июнь 2021 года CTF имела в общей сложности 4 850 торговых точек и хорошо подготовлена к ускоренному расширению розничной торговли и многоканальному внедрению своей стратегии Dual-Force («Двойная сила»).
CTF использует в своих магазинах интеллектуальные розничные приложения, которые помогают улучшить обслуживание клиентов и коэффициент конверсии продаж, а также повысить производственную эффективность. Ожидается, что на цифровую розницу будет приходиться 12% от общей стоимости розничных продаж Chow Tai Fook в Китае к 2025 финансовому году против 9,5% в июне 2021 года.
Компания ожидает, что бизнес в Гонконге и Макао стабилизируется и это ослабит ситуацию, создавшуюся в связи с коронавирусной пандемией. CTF планирует сосредоточить свои усилия на странах с более высоким внутренним потреблением, таких как Куала-Лумпур, Малайзия и Филиппины, где планируется открытие новых магазинов.
Источник: Rough&Polished