- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
29.11.2021
В этом году распродажа «черная пятница» на Ozon продлится три дня, с 26 по 28 ноября. Однако для Premium клиентов маркетплейса акция стартовала 25 ноября.
В Московском регионе быстрее всего рос спрос на обувь, ювелирные украшения, одежду, товары для животных и товары для красоты и здоровья. Самым популярным акционным товаром в Москве и области стал конструктор Lego. Также в топ вошли: скетчбук для каллиграфии и леттеринга, протеиновое печенье, подарочный набор для опытов, спортивный протеиновый напиток и тушь для ресниц.
При этом многие россияне в сезон распродаж стараются закупиться впрок: делают большой запас товаров для дома, покупают со скидками подарки для будущих праздников.
Во время больших промоакций цены зачастую снижаются до минимально возможных — на некоторые товары скидка может достигать 85–90 процентов. Это дает хорошую мотивацию к совершению покупок, многие из которых пользователи планируют заранее.
Так, в прошлогоднюю «черную пятницу» в топе популярных товаров у москвичей были детский набор для лепки и конструкторы Lego, косметика, умные напольные весы, электрические зубные щетки, а также новогодние товары и умные колонки.
В 2019 году в «черную пятницу» на Ozon в Московском регионе лидировали мужские триммеры, косметика, беспроводные наушники, книги и смартфоны.
До этого юрист Любим Лущик и руководитель пресс-службы компании Ozon Анастасия Самойлова в эфире сетевого вещания «Вечерней Москвы» рассказали о том, на какие уловки идут производители и маркетологи, чтобы привлечь внимание покупателей.
Источник: Вечерняя Москва