- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Квартальная выручка ювелирной сети Signet Jewelers сократилась хуже прогнозов
- Ритейлер Signet Jewelers снизил квартальную чистую прибыль почти в 10 раз
- Signet Jewelers отчитались о результатах за 1 квартал 2024 финансового года
- Signet Jewelers отчитались о результатах за 3 квартал 2023 финансового года
- Signet Jewelers объявила о стратегическом приобретении Blue Nile
06.12.2021
Компания Signet Jewelers, крупнейший в мире ритейлер ювелирных изделий с бриллиантами, объявила результаты продаж за 13 недель, закончившихся 30 октября 2021 года (третий квартал 2022 финансового года).
Общий объем продаж Signet Jewelers составил $1,5 млрд, увеличившись более чем на $235 млн по сравнению со третьим кварталом 2021 финансового года и более чем на $350 млн по сравнению с третьим кварталом 2020 финансового года.
Общий объем продаж в сопоставимых магазинах вырос на 18,9% по сравнению со третьим кварталом 2021 года и на 37,2% по сравнению с тем же периодом в 2020 году. Объем электронной торговли составил $273,1 млн, что на 14,4% больше, чем в третьем квартале предыдущего года, и на 96,1% превысил показатель за тот же период в 2020 году.
Рост офлайн-продаж в сопоставимых магазинах вырос на 20,3% по сравнению с третьим кварталом 2021 года и на 28,8% по сравнению с тем же периодом в 2020 году.
«В то время как в макроэкономической среде сохраняется неопределенность, наши стратегии работают, о чем свидетельствуют высокие показатели оборачиваемости товара и более высокая средняя стоимость транзакций. Мы создали здоровую операционную структуру, позволяющую осуществлять трансформационные инвестиции, которые привлекают новых клиентов и повышают лояльность. Наши данные, основанные на анализе и планировании клиентуры, помогли обеспечить более раннее получение нашего праздничного ассортимента и не допустить существенных сбоев в нашей цепочке поставок или потребностях в рабочей силе», - сказала главный исполнительный директор Signet Вирджиния Дросос (Virginia C. Drosos).
Источник: Rough&Polished