- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Оборот Adamas по итогам 2023 года вырос почти на треть
- Ювелирный холдинг Adamas возглавил бывший вице-президент Gloria Jeans
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
- Рассрочка 120 дней при закупке цепей ADAMAS до конца августа
- ADAMAS SUPER PROTECTION – инновационное покрытие серебряных цепей!
14.04.2022
Ювелирный бренд ADAMAS запланировал глобальное расширение: в течение 2022 года компания планирует открыть не менее 30 новых магазинов в торговых центрах Москвы и других регионов России, увеличив сеть до 200 торговых точек.
80% новых магазинов ADAMAS будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 квадратных метров до 70 квадратных метров.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 миллиона человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года.
«Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась – на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.
Источник: New Retail