- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Главные тренды весны: ювелир перечислила самые популярные украшения сезона
- Когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца в прошлом году
- Самые актуальные украшения 2024 года по мнению модных домов
- Россиянам назвали преимущества бриллиантов с овальной и круглой огранкой
- Стало известно, какие украшения пользовались популярностью у россиян в 2023 году
17.05.2022
Российским локальным брендам одежды и аксессуаров понадобится два-три года, чтобы нарастить объемы производства, но полностью заменить ушедшие иностранные марки им не удастся.
В компании отметили, что за последние годы все больше локальных брендов одежды, обуви и аксессуаров стали открывать офлайн-магазины в Москве и в регионах. Наиболее популярны у российских компаний мультибрендовые пространства в виде корнеров, островков и поп-ап-пространств, также пользуются спросом шоу-румы в формате стрит-ритейла. Пока местные ритейлеры занимают в московских крупных торговых центрах до 15% площадей.
«Чтобы увеличить объемы производства, в том числе отработать альтернативные логистические цепочки и выстроить отношения с новыми поставщиками материалов и фурнитуры, российским дизайнерам понадобится около двух-трех лет. У отечественной фэшн-индустрии есть все возможности укрепиться на рынке, однако заменить всех арендаторов, которые приостанавливают деятельность или уходят с рынка, вряд ли получится», — считает региональный директор департамента торговой недвижимости компании Евгения Хакбердиева.
Согласно исследованию Knight Frank, среди локальных модных ритейлеров по числу торговых точек в стране лидируют Melon Fashion Group с марками Zarina, Befree, Love Republic, Sela (магазины компании работают в более чем 100 городах России), Island Soul (59 магазинов в 33 городах), Pompa (43 магазина в 26 городах), 12 Storeez (45 магазинов в 17 городах).
В основном российские бренды (83%) представлены в сегменте «Одежда и обувь», ювелирными украшениями и бижутерией — 6%, нижним бельем занимаются 3%. Половина всех российских марок относится к среднему ценовому сегменту, 26% — к сегменту «выше среднего».
Основные отечественные фэшн-ритейлеры происходят в основном из Москвы (73%) и Петербурга (16%). Среди остальных российских городов выделяется Екатеринбург (3%).
Источник: РИА Мода