

Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок
Давайте поговорим про ювелирные шутки. В коллекции Surprise Me от самого знаменитого из независимых итальянских ювелиров современности Алессио Боски есть вполне подходящие «сюрпризы». Вся коллекция построена по принципу драгоценных шкатулок с секретной кнопкой.
Читать далее
Стоимость ювелирных изделий на Дону растет
Статистику представители специалисты Центробанка. Также подорожали продовольственные товары.
Инфляция выросла в Ростовской области в феврале. Мировые заводы вкладывают в конечную стоимость изделий возросшие расходы. В частности, дороже стало обходиться золото. Кроме того, менее доступными стали смартфоны и бытовая техника. Парфюмерия и косметика также выросли в цене.

Wildberries запускает Click&Collect в 16 российских городах
Компания РВБ (объединенная компания Wildberries и Russ) начинает открывать для своих партнеров доступ к Click&Collect — сервису самовывоза из торговых точек. Теперь он доступен для подключения продавцам Wildberries из 16 городов России. Об этом CNews сообщили представители Wildberries.
Читать далее
Средний чек в российских интернет-магазинах вырос на 17%
Средний чек в российских интернет-магазинах в январе-феврале 2025 года увеличился на 17% в годовом выражении и составил 6 329 рублей; показатель вырос, в том числе, на фоне активного развития новых сегментов, например, онлайн-торговли ювелирными изделиями и премиальной одеждой, говорится в обзоре ПЭК и PIM Solutions, подготовленном совместно со СДЭК и Dalli.
Читать далее
Россияне не готовы тратить на помолвочное кольцо более 50 тысяч рублей
Согласно последним данным, мужчины в России не планируют тратить на помолвочное кольцо более 50 тыс. рублей.
Данные были получены в ходе опроса, проведенного ювелирной сетью «585*ЗОЛОТОЙ» совместно с аналитической компанией «Платформа ОФД», в котором участвовали 1600 представителей сильного пола в возрасте от 18 до 55 лет.

Опрос: какие подарки больше всего любят россияне
Большинство мужчин (68%) радуют своих близких сюрпризами, и 60% женщин тоже ценят такие подарки, согласно исследованию SOKOLOV. Каждый шестой мужчина (18%) дарит подарки только после того, как убедится, что они понравятся.
Читать далее
Сеть Sunlight увеличила общий объем продаж на 45% по итогам 2024 года
Ювелирная сеть Sunlight объявила предварительные операционные результаты за 2024 год. Компания нарастила общий объем продаж на 45% год к году — до 113 млрд руб. с учетом НДС. Ключевыми драйверами роста стали расширение розничной сети, увеличение среднего чека и развитие онлайн-продаж.
Читать далее
27 марта 2025 г. в Торгово-промышленной палате РФ состоялось расширенное заседание Российско-Армянского делового совета. Заседание вел вице-президент ТПП РФ Владимир Падалко.
Читать далее
Ювелирный холдинг Sokolov намерен увеличить оборот в 2025 году на четверть
Ювелирный холдинг Sokolov в 2025 году рассчитывает увеличить оборот до 85 млрд рублей, сообщил директор департамента развития федеральной розничной сети Sokolov Максим Чижов журналистам в среду в Екатеринбурге.
Читать далее
В Иркутске 26-27 марта проходит пятая юбилейная профессиональная конференция «Горнорудная промышленность России и СНГ. Строительство и модернизация». На ее открытии участников поприветствовал губернатор Иркутской области Игорь Кобзев.
Читать далее
В ЕЭК объяснили механизм беспошлинного ввоза ювелирных изделий из ОАЭ
Вопрос о последствиях обнуления пошлин на ввоз ювелирной продукции из ОАЭ обсуждался на совещании в Евразийской экономической комиссии (ЕЭК; наднациональный регулирующий орган Евразийского экономического союза) 25 марта, сообщил «Ведомостям» министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев.
Читать далее
50% продавцов маркетплейсов при выходе на площадки опасаются неконтролируемых скидок
Эксперты аналитического центра A2:Research выяснили, какие опасения есть у продавцов, выходящих на маркетплейсы. Согласно исследованию, основной страх — скидки, которые площадки могут навязывать селлерам. Такой вариант ответа выбрала половина (49,9%) опрошенных продавцов маркетплейсов.
Читать далее
Россиянам ответили, стоит ли ждать возвращения западных ювелирных брендов
Западные ювелирные бренды начинают задумываться о возвращении на российский рынок, но речь идет о тех, кто покинул его добровольно, а не под давлением санкций. Однако для компаний, которые были вынуждены уйти из-за ограничительных мер, ситуация выглядит сложнее, рассказала «Газете.Ru» Анна Лардо, основательница ювелирной компании Lardaux.
Читать далее
Жители Петербурга за год потратили на ювелирные украшения более 28 млрд рублей
По итогам прошлого года общий оборот ювелирной розницы в РФ составил 459,4 млрд рублей. На Северо-Западный федеральный округ пришлось 12,1% оборота без учета продаж через маркетплейсы. Такими данными с «Ъ-СПб» поделились в аналитическом центре бренда Sokolov.
Читать далее
Ювелирные украшения или бижутерию носят 92% россиян, причем 87% — ежедневно
Так выглядит статистика от аналитиков торговой сети «Золотое яблоко», в ассортименте которой представлены не только косметика и парфюмерия, но и украшения. В опросе приняли участие 1,5 тыс. человек. Каждый второй респондент считает некоторые из своих украшений «счастливыми», связывая их с удачей в делах. Больше всего участников опроса относят к «счастливым» изделия, подаренные значимыми людьми. Обручальные кольца и другие семейные атрибуты — на втором месте (48%). Эзотерическая символика занимает в рейтинге «счастливых» вещиц шестое место (9%), 3% считают «счастливыми» украшения, сделанные своими руками.
Читать далее