- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
23.06.2022
De Beers в ходе пятого торгового цикла, который закончился 21 июня, реализовала долгосрочным клиентам и на аукционах алмазы на 650 млн долларов, сообщает Anglo American, которая владеет 85% в De Beers.
В аналогичный период 2021 года компания реализовала алмазов на 477 млн долларов, при этом продажи в ходе четвертого торгового цикла, который закончился 17 мая, составили 604 млн долларов. Таким образом, объем продаж в сравнении с прошлым годом вырос на 36%, а по сравнению с четвертым циклом продажи выросли на 7,6%.
Главный исполнительный директор De Beers Брюс Кливер отметил продолжение роста спроса на ювелирные изделия с бриллиантами на ключевом рынке США, чему способствовали позитивные настроения после ювелирной выставки JCK в Лас-Вегасе, состоявшейся в середине июня.
"Сохраняющийся высокий спрос на ювелирные изделия с бриллиантами в США и постепенное возобновление работы розничных торговых точек в Китае после карантина, связанного с COVID-19, поддержали динамику продаж необработанных алмазов De Beers в пятом цикле продаж года", — добавил он.
Источник: ПРАЙМ ЗОЛОТО — Вестник золотопромышленника