- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
04.08.2022
Региональные предприниматели нарастили свои продажи на Wildberries в первом полугодии 2022 года в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Согласно исследованию Wildberries, в первом полугодии 2022 года представители регионального бизнеса (за пределами Москвы и Санкт-Петербурга) нарастили свои продажи на онлайн-площадке на 166% год к году, до 295 миллиардов рублей", — говорится в сообщении компании.
Отмечается, что наиболее существенно свои доходы увеличили предприниматели, реализующие сантехнику (+550% год к году), продукцию для садоводства (+421%), садовую технику (+315%), книги (+300%) и ювелирную бижутерию (+284%).
При этом самыми динамичными темпами в январе-июне текущего года росли продажи предпринимателей из Тывы (+867%), Магаданской области (+822%), Ханты-Мансийского АО (+421%), а также Калмыкии (+418%) и Якутии (+415%). "Драйверами роста доходов предпринимателей из этих регионов стали категории одежды, обуви и аксессуаров, косметики и парфюмерии, а также социально значимых товаров: детских игрушек, продуктов питания и продукции для здоровья", — подчеркнули в компании.
Кроме того, сильнее всего по объему продаж выросли предприниматели из Ставропольского края и Чувашии, что в компании связывают с открытием региональных пунктов приемки поставок от представителей бизнеса этих регионов.
"Предприниматели из российских регионов заметно увеличили свою активность в онлайн-сегменте. За 6 месяцев 2022 года лидерами по количеству регистраций на Wildberries среди регионов стали представители малого бизнеса из Татарстана – с конца июня 2021 года на онлайн-платформу вышли почти 10 тысяч предпринимателей из региона, а также из Свердловской области (+9,5 тысячи), Башкирии (+8 тысяч), и Ростовской (+8 тысяч) и Новосибирской областей (+7 тысяч)", — заключили в пресс-службе.
Источник: ПРАЙМ