Самое популярное:
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Восстановление мировой алмазной отрасли в 2024 году: Россия и Ботсвана лидируют по объему, но стоимость сырья снизилась
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Маркетплейсы попросили повысить лимиты для сервисов рассрочки до 100 тыс. рублей
- Онлайн-продажи ювелирных украшений в 2024 году достигнут 137 млрд рублей
- Маркетплейсы исчерпали удвоение
- DPD: рост онлайн-продаж в России стимулирует развитие рынка логистики
- Почти половина онлайн-покупателей ищут возможность купить товар в интернете сразу с дополнительными услугами

25.08.2022
Оборот продаж одежды, обуви и аксессуаров на Ozon во втором квартале 2022 года увеличился более чем в 2 раза в годовом сравнении. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Также в 2 раза выросло число активных покупателей, в указанном периоде было доставлено свыше 12 млн заказов. Чаще всего их привозят в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Краснодарский край, Татарстан, Свердловскую и Ростовскую области.
Активнее всего рос спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, аксессуары для взрослых и детей и обувь. Также популярными становились товары из категорий мужского и женского белья, футболок, сумок-шопперов и аксессуаров для волос.
При этом ассортимент на Ozon представили 71 тыс. предпринимателей и брендов, что почти в 3 раза больше, чем в 2021 году. Более половины продавцов предлагают клиентам взрослую одежду, 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.
Кроме того, российские бренды стали чаще появляться на площадке во втором квартале 2022 года, а оборот от продаж товаров данной категории вырос в 2,8 раза.
Источник: Газета