- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- ФНС дала разъяснения по вопросу порядка заполнения Уведомлений о переходе на УСН по 49-ФЗ
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- Российский маркетплейс запустил онлайн-продажу золотых слитков
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
25.08.2022
Оборот продаж одежды, обуви и аксессуаров на Ozon во втором квартале 2022 года увеличился более чем в 2 раза в годовом сравнении. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса.
Также в 2 раза выросло число активных покупателей, в указанном периоде было доставлено свыше 12 млн заказов. Чаще всего их привозят в Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Краснодарский край, Татарстан, Свердловскую и Ростовскую области.
Активнее всего рос спрос на бижутерию и ювелирные украшения, одежду для взрослых, аксессуары для взрослых и детей и обувь. Также популярными становились товары из категорий мужского и женского белья, футболок, сумок-шопперов и аксессуаров для волос.
При этом ассортимент на Ozon представили 71 тыс. предпринимателей и брендов, что почти в 3 раза больше, чем в 2021 году. Более половины продавцов предлагают клиентам взрослую одежду, 46% — аксессуары для взрослых и детей, 28% — бижутерию, еще 26% — спортивную одежду и обувь.
Кроме того, российские бренды стали чаще появляться на площадке во втором квартале 2022 года, а оборот от продаж товаров данной категории вырос в 2,8 раза.
Источник: Газета