- Дума в I чтении отменила льготы НДС при продаже серебра
- SUNLIGHT зафиксировал взрывной рост спроса
- Минфин предложил добровольное клеймение ювелирных изделий
- ГД вернула работающим с серебром ювелирам право на "упрощенку" и патент
- Кого может коснуться объявленная Путиным амнистия за дробление бизнеса
- Sokolov начал продавать ювелирные украшения на «Сбермаркете»
- Глава «Гильдии ювелиров» выступил против продажи ювелирных изделий на маркетплейсах
- Жители РФ чаще всего оформляют доставку ювелирных украшений в марте
- Sokolov: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Wildberries будет возвращать ювелирку без маркировки как обезличенный товар
29.08.2022
Во II квартале 2022 г. объем продаж пятерки крупнейших универсальных маркетплейсов превысил 400 млн заказов (+80% год к году) и 500 млрд руб. (+73%), подсчитали аналитики Data Insight. Пятерка маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «Сбермегамаркет» и «Яндекс.Маркет») обеспечила 4/5 годового прироста рынка по количеству заказов и 4/7 прироста по объему продаж в рублях.
Доля пятерки маркетплейсов в общем объеме российского рынка электронной торговли во II квартале 2022 г. составила 69% по количеству заказов и 44% в денежном выражении. Это соответственно на 6 и 7 процентных пунктов выше, чем год назад, говорится в исследовании Data Insight.
Аналитики компании опросили почти 5000 продавцов крупнейших площадок и выяснили, что среди них большинство — дистрибуторы брендов (40-50%), а выше всего доля прямых продаж у брендов на Wildberries (порядка 15%). Маркетплейсы по-прежнему оцениваются продавцами как очень эффективный канал с большим приростом — 64% продавцов сообщили о росте объёма своих продаж на маркетплейсах за минувший год (по сравнению с 46%, сообщивших о росте оборота собственных интернет-магазинов).
Также опрошенные аналитиками селлеры планируют в течение ближайшего года расширять ассортимент в своих товарных категориях (74%), выходить на новые для себя маркетплейсы (51%) и начинать продажи в других товарных категориях (50%).
Источник: Ведомости