Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
- В торговых центрах начали устанавливать терминалы по приему золота
Похожие новости:
- ФПП РФ: данные о клеймении и маркировке ювелирных изделий отечественного производства за первое полугодие 2025 г.
- ФПП РФ: данные о динамике розничных продаж изделий из серебра и золота за 1 полугодие 2025 г.
- Вопрос заключения преференциального соглашения с ОАЭ еще не закрыт?
- Российские ювелиры предрекают крах отрасли
- Ювелирная промышленность Петербурга показала рекордные темпы роста

30.09.2022
28 сентября 2022 года Всемирный совет по золоту (World Gold Council, WGC) выпустил доклад «Структура рынка ювелирных изделий» в рамках серии материалов с углубленным анализом индийского рынка золота.
В докладе подчеркивается, что за последние несколько лет произошел заметный сдвиг на индийском рынке золотых украшений, вызванный изменениями в поведении потребителей и постановлениями правительства.
Согласно докладу, небольшие независимые ритейлеры по-прежнему доминируют на рынке, однако за последнее десятилетие постоянно росла доля сетевых магазинов, как общенациональных, так и региональных. В отличие от розничной торговли, изменения на уровне производства происходили относительно медленнее, но по мере того, как рынок продолжает развиваться, и розничные ретейлеры, и производства намерены увеличить свои доли на рынке.
Генеральный директор индийского отделения Всемирного совета по золоту Сомасундарам П. Р. (Somasundaram PR) прокомментировал: «За последнее десятилетие на индийском розничном рынке ювелирных изделий произошло несколько структурных изменений, некоторые из которых были вызваны нормативными актами, а некоторые — изменением поведения потребителей. Обязательная постановка пробы на готовых изделиях должна обеспечить равные условия для всех. Общенациональные и региональные сетевые магазины намерены увеличить свою долю на рынке благодаря доступу к кредитам и наличию больших товарных запасов. Мелкие игроки должны стать более прозрачными и быстрее адаптировать технологии, если они хотят получить аналогичный доступ к кредитам и защитить свою долю рынка».
Источник: Rough&Polished