Самое популярное:
- Поздравляем с днем рождения нашего руководителя Оксану Сенаторову!
- Средний чек на ювелирные украшения в России увеличился почти на 19%
- Интерювелир-2025 приглашает оптовых покупателей
- Правительство внесло на рассмотрение Госдумы законопроект о запрете торговли немаркированными ювелирными изделиями в сети Интернет
- Главы Смоленщины и ювелирной группы "Алроса" обсудили развитие отрасли в регионе
Похожие новости:
- Ювелирная мода лета–2025: эксперты рассказали, какие украшения в тренде
- Президент СТЦ допустил замедление роста цен на fashion-товары в РФ к концу года
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
- Главные ювелирные тренды 2025 года: выбираем цвет, дизайн и крупные формы
- Шанхай создаст международный центр ювелирной моды

26.10.2022
Британский ювелирный бренд De Beers выпустил первую коллекцию для мужчин. Она получила название RVL, которое произносится как «ar-vee-el» — по аналогии со словом «reveal», означающим «раскрыть».
В капсулу вошли гендерно-нейтральные кольца, браслеты и подвески-жетоны. Изделия представлены в двух вариантах: из белого золота с бриллиантами и из черного титана со вставками из розового золота. Инициалы De Beers — «D» и «B» — «зашифрованы» в узоре из драгоценных камней.
Ранее Лупита Нионго, известная по фильмам «12 лет рабства», «Черная Пантера» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход», стала первым глобальным амбассадором ювелирного бренда De Beers. Она снялась в рекламной кампании бренда «С чего все начинается». Автором снимков стал Лахлан Бейли.
Источник: buro247