- Минфин перенес срок начала обязательной маркировки ювелирных изделий на 2025 год
- Гильдия ювелиров России выступила с предложением оценить необходимость дублирующей маркировки ювелирных изделий
- Минфин РФ намерен регулярно закупать алмазы "Алроса"
- В РФ могут начать останавливать спецучет ювелирных компаний из-за недействующей лицензии
- РФ в янв-феврале увеличила производство золота на 16,3%
- Главные тренды весны: ювелир перечислила самые популярные украшения сезона
- Когда россияне чаще всего покупали обручальные кольца в прошлом году
- Самые актуальные украшения 2024 года по мнению модных домов
- Россиянам назвали преимущества бриллиантов с овальной и круглой огранкой
- Стало известно, какие украшения пользовались популярностью у россиян в 2023 году
26.10.2022
Британский ювелирный бренд De Beers выпустил первую коллекцию для мужчин. Она получила название RVL, которое произносится как «ar-vee-el» — по аналогии со словом «reveal», означающим «раскрыть».
В капсулу вошли гендерно-нейтральные кольца, браслеты и подвески-жетоны. Изделия представлены в двух вариантах: из белого золота с бриллиантами и из черного титана со вставками из розового золота. Инициалы De Beers — «D» и «B» — «зашифрованы» в узоре из драгоценных камней.
Ранее Лупита Нионго, известная по фильмам «12 лет рабства», «Черная Пантера» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход», стала первым глобальным амбассадором ювелирного бренда De Beers. Она снялась в рекламной кампании бренда «С чего все начинается». Автором снимков стал Лахлан Бейли.
Источник: buro247