Самое популярное:
- На ювелирном рынке происходит рост, напоминающий спад
- Производители алмазов в Индии приостанавливают работу из-за низкого спроса
- Сегодня 85% потребления золота приходится на ювелирные изделия
- ЦБ: прибыль ломбардов выросла на 73% на фоне роста цен на золото
- Российским ювелирам готовят защиту
Похожие новости:
- Президент СТЦ допустил замедление роста цен на fashion-товары в РФ к концу года
- Российские мужчины пристрастились к украшениям
- Главные ювелирные тренды 2025 года: выбираем цвет, дизайн и крупные формы
- Шанхай создаст международный центр ювелирной моды
- Анна Минакова — об украшениях для любителей головоломок

26.10.2022
Британский ювелирный бренд De Beers выпустил первую коллекцию для мужчин. Она получила название RVL, которое произносится как «ar-vee-el» — по аналогии со словом «reveal», означающим «раскрыть».
В капсулу вошли гендерно-нейтральные кольца, браслеты и подвески-жетоны. Изделия представлены в двух вариантах: из белого золота с бриллиантами и из черного титана со вставками из розового золота. Инициалы De Beers — «D» и «B» — «зашифрованы» в узоре из драгоценных камней.
Ранее Лупита Нионго, известная по фильмам «12 лет рабства», «Черная Пантера» и «Звездные войны: Скайуокер. Восход», стала первым глобальным амбассадором ювелирного бренда De Beers. Она снялась в рекламной кампании бренда «С чего все начинается». Автором снимков стал Лахлан Бейли.
Источник: buro247