- Ювелир Трейд на Junwex "Новый русский стиль": от классики до модерна
- РФ в I квартале увеличила производство золота на 3,2% - Росстат
- Решили озолотиться: ювелирная розница растёт, опережая инфляцию
- В Екатеринбурге ювелиры показали украшения из XXII века
- Якутия увеличила добычу серебра в 5 раз
- Как luxury-рынок меняет подход к работе с клиентами
- По данным LVMH, на рынке предметов роскоши США наблюдается замедление темпов роста
- В России стали чаще покупать предметы роскоши за криптовалюту
- LVMH рассматривает возможность покупки Richemont
- Bain: люксовый рынок Китая сократился на 10% в 2022 году
19.01.2023
Крупнейший мировой производитель ювелирных изделий Compagnie Financiere Richemont SA увеличил выручку на 8% в третьем финансовом квартале (завершился 31 декабря), но темпы роста показателя замедлились на фоне высокой конкуренции и ослабления спроса в Китае из-за локдаунов.
Выручка компании в отчетный период составила 5,403 млрд евро по сравнению с 4,983 млрд евро за аналогичный период прошлого года. Без учета колебания валютных курсов подъем составил 5%.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали показатель на уровне 5,66 млрд евро.
Для сравнения: рост выручки в первом финполугодии составил 24%, в органическом выражении рост составил 16%.
В Европе продажи в третьем финквартале выросли на 17% (на 19% без учета колебания валютных курсов) и достигли 1,277 млрд евро, в Северной и Южной Америке - на 16% (на 3%), до 1,320 млрд евро, в регионе Ближний Восток и Африка - на 20% (на 10%), до 428 млн евро, в Японии - на 30% (на 43%), до 477 млн евро. В Азиатско-Тихоокеанском регионе показатель сократился на 7% (на 9%) и составил 1,901 млрд евро.
Выручка ключевого бизнес-сегмента Jewellery Maisons поднялась на 8% и составила 3,722 млрд евро, сегмента Specialist Watchmakers - снизилась на 5%, до 952 млн евро.
Розничные продажи компании в октябре-декабре увеличились на 6% - до 3,718 млрд евро, онлайн-продажи - на 6%, до 391 млн евро.
Источник: Интерфакс